понедельник, 5 марта 2012 г.

Missha The style under eye Brightener


Мое самое главное требование к консилеру-чтобы он не сушил нежную кожу вокруг глаз и не скатывался в морщинки. Справляется ли с этим Missha? Заходите, покажу.



Этой зимой со мной что-то случилось,  вдруг резко у меня появились морщины под глазами. Вот так вдруг я проснулась и поняла, что на меня из зеркала смотрит нечто ужасное. Еще и стали появляться синяки под глазами ,в жизни у меня не было с этим проблем, а сейчас появились. Видимо сказывается напряженная работа днем  и мои ночные сидения перед компьютером за написанием материалов для блога. Поскольку отказаться от работы и блога я не могу, приходится чем-то это все скрывать.

Свотчи делать не буду, цвет консилера отлично передался на кисточке. Как видите, он желтоват. Наверно надо было брать № 1, он бы освежал, но не угадала.

Консилер довольно плотно ложится, отлично маскирует синячки под глазами, но моментально видна сухость. Он даже ложится неровненько, подчеркивает структуру кожи. Не айс.

Вот мой голый страшный глаз. Вы его уже видели.


А вот Missha поработал. Ну в принципе жить можно, правда?



Поскольку это было утро выходного дня, я решила немножко развлечься и сделать еще один пошаговый макияж для вас. Заняло это у меня около 2 часов. Зачем я это пишу? Затем, что сейчас вы увидите, что произошло с консилером за пару часов. Але-ап!
И вот они кошмарики

Извините, но Missha уволен!

P.S. кого заинтересовал макияж приходите завтра, сегодня вы просмотрели только анонсJ
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

4 комментария :

  1. за плохое поведение - в мусорку его((

    А макияж случаем не у Насти Марлены подсмотрела?

    ОтветитьУдалить
  2. мой не только в складочки затекал, так еще и желтил безбожно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже № 2? у меня вроде не желтит, но цвет тоже не совсем удачный, надо было светлее брать....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...