среда, 28 марта 2018 г.

Yves Rocher OUI A L’AMOUR



парфюмированая вода Yves Rocher OUI A L’AMOUR стойкая помада Rouge vertige 56,

Какая же весна без любви? О да, говорит Yves Rocher и я с ним согласна.  
 

Начальные  ноты композиции оставили меня равнодушной,  мне даже пришлось залезть в гугл, что бы понять, что не так, все же чаще всего у меня полная гармония с парфюмерией Yves Rocher . В пирамиде композиция OUI A L’AMOUR стартует с корня ангелики. За романтичным названием прячется обычный дягель, растение семейства зонтичных, именно оно в ответе за те отвернувшие меня зеленые ноты. 

К счастью буквально сразу на здворках летнего луга уже проклевываются резковато-пудровые аккорды дамасской розы. Благодаря компании горьковато-травянистых нот ангелики, роза OUI A L’AMOUR звучит не липким вареньем из лепестков, а скорее это свежесрезанный букет, в котором неожиданно сплелись и сладость розовых лепестков и свеже-зеленые аккорды чуть примятых листьев. Такое сочетание делает аромат дерзко-колючим, на мой взгляд негармоничным, но от этого не менее запоминающимся. Это какофония запахов, которая на первых вдох вызывает недоумение, но уже второй  глоток тянет принюхаться, что же дальше. 

А дальше все просто. Аромат растекается по моей коже жидкой смолой кедра. Я люблю древесные ноты, но в данном случае они кисловаты и чуть отдают корой. Даже мои любимые бобы тонка не смогли превратить  эти деревяшки в сладкий пудровый шлейф. Аромат до самого конца остается резким, колючим и неоднозначным. Он и свежий, и сладкий, и кислый, и терпкий. Я совершенно не вижу этот аромат зимой, он слишком холодный, искрит резкими гранями, как и сам флакон. Самое время ему на межсезонье, на границе между зимними морозами и наступающим теплом, когда уже не готов кутаться в теплый кашемир, но еще холодно носить легкий шелк. 

 На мой вкус Ив роше смогли смешать  несочетаемое –зелень, сладость и смолу кедра, а в итоге получили незабываемый аромат, который можно ассоциировать только с Фламенко- ода любви. Он громкий, страстный и необычный.

Yves Rocher Rouge vertige 56


И в продолжение истории любви  Yves Rocher создали лимитированную пару из аромата и помады. Согласитесь, Девочка созрела. Посмотрите на этот цвет?! Дерзко!!!

Я много раз говорила, что мое сердце отдано матовым помадам, но  Yves Rocher творят чудеса! Я так давно не пользовалась обычными помадами с сатиновым финишем, что была жутко удивлена качеством.

 Она очень комфортная, не смотря на глянцевый финиш, помада не оставляет ощущения губ, намазанных жиром. Rouge vertige 56  не только красивая, но еще и стойкая, совершенно не растекается за контур губ.  

парфюмированая вода Yves Rocher OUI A L’AMOUR стойкая помада Rouge vertige 56,




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...