четверг, 24 октября 2019 г.

Секреты красоты осенью. Новинки каталога Avon Осень 2019 г.




Как обычно новый каталог радует новыми продуктами. Осенние новинки получилось очень интересными, и действительно соответствуют сезону. Это и  новая сыворотка с ретинолом, которой нельзя было бы пользоваться летом, а вот осенью она просто необходима для восстановления кожи, и новый жидкий сияющий бронзер, который напомнит о лучиках солнца, а еще новый аромат и много еще интересного. Но давайте обо всем по порядку. Я расскажу то, что я уже знаю о новинках, и мы вместе решим, что стоит уже заказать, а  какой продукт подождет полноценный обзор. 


Начну с декоративной части новинок.

Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 Avon True

Тушь все в одном. Ультра-черный цвет, объем, удлинение, подкручивание, так, это 4? А что ж еще?  А еще уникальная щеточка с функцией смарт-контроля,     контролирующая степень выразительности ресниц. О как!  Я в шоке, а вы?



Цена — 210 грн.


Тональный крем для лица «24 часа стойкости» Avon True
Стойкий тональный крем с матовым финишем порадовал солнцезащитным  фактором SPF 10. Тон подойдет тем, кто любит плотное покрытие и пудровый финиш. Мое же сердце греет наличие СПФ.

Цена — 260 грн.



Жидкий бронзер-хайлайтер Avon True
Абсолютная новинка-жидкий капельный сиятор. В каталоге  3 оттенка, один из которых выполняет роль хайлайтера, а ко мне приехал сияющий бронзер.  Продукт на любителя, если с хайлайтером вроде бы все просто и понятно, надо брать, то вот  к бронзеру должны прилагаться знания куда и зачем это наносить  и правильные руки. Наносить рекомендую на тело, а на лицо лучше купите хайлайтер из этой же серии. Технические характеристики отличные-деликатное сияние, легко растушевывается, очень быстро схватывается на коже и долго держится. Не жирный, продукт-застывашка, который  превращается в пудровый на коже, ложится тонко, текстуру кожи не подчеркивает и не сушит. Кстати  этот оттенок вполне можно использовать как тени.  Надо брать я считаю.


Цена — 280 грн.

Подводка-лайнер для глаз «Тату-эффект» 2-в-1 MARK от Avon

5 оттенков лайнера с тату-эффектом. Я считаю что серия тату у бренда самая-самая! С одной  стороны стика прячется сама подводка, а под вторым колпачком спрятан фетровый наконечник, пропитанный чем-то смывающим огрехи нанесения, так что если стрелочка получилась кривоватенькая, больше не нужны ватные палочки, этот лайнер поможешь убрать огрехи и не размазать макияж.  
Цена — 300 грн.

Масло для губ «Питание и цвет» Avon True

Не знаю какой бренд  (Кларанс,да?) первый выпустил прозрачный блеск для губ и обозвал его маслом, но пусть будет так. «Масла» много не бывает, поэтому я радуюсь обновке. Отлично увлажняет губы и дает стеклянный глянец. Как блогер-визажист я радуюсь   подобным продуктам, недорогое, но качественное масло поможет мне воплотить задуманные лип-арты для инстаграм.

Цена — 150 грн.

Парфюмерная вода Avon Eve Duet Contrasts

Второй аромат от Евы, купив 1 флакон, вы получаете сразу 3 аромата, каждый их них можно носить соло,а можно смешать оба, получив на выходе шипрово-фруктовый парфюм ,  сочетающий пачули индиго, жасмин  самбак и малиновый сорбет .

Цена — 650 грн.


Маска для лица «Для проблемной кожи» Avon Clear Skin

Красивая розовая маска, которая обещает насытить кожу пузырьками кислорода. По факту, пузырьков я не заметила, это привычная маска с глиной, для проблемной кожи. Подсушивает воспаления, очищает, на коже застывает,  поэтому лучше поливаться термалкой и не  разговаривать. Ничего уникального не заметила, у бренда несколько похожих масок в разных сериях, я беру любую из них, сейчас буду пользоваться этой.

Цена — 130 грн.

Новинки ухода- это просто праздник какой-то для меня! Наконец-то в каталоге стали уделять внимание не только действию,но еще и составу! Да, возможно, большинству почитателей сетевой косметики не понятно, зачем нужна гиалуронка и кто такие антиоксиданты, им важнее, чтоб написали «от морщин» и  «от прыщей», но давайте нести в массы не только красоту, но и понимание того, как этого добиться! Как блогер, я стараюсь этого делать. Поэтому очень рада, тому что лежит на подносе на этом фото!




Многофункциональный 3 в 1 антиоксидантный лосьон для лица «Дневная защита» Avon Anew

И снова многофункциональный продукт, бренд пытается влиться в модную струю и выпустил средство с антиоксидантами, спасибо ему за это!  Высокий спф-фактор SPF 50 и  матовый финиш. По описанию просто идеальный продукт, а я точно знаю,что бренду очень хорошо удаются солнцезащитные средства, поэтому  очень верю, что новый лосьон не хуже предыдущих, поэтому возьму-ка я этот флакон с собой на море.


Цена — 280 грн.

Многофункциональная 3 в 1 антиоксидантная очищающая маска для лица с глиной «Заряд сияния» Avon Anew
Собственно и еще одна маска с глиной и ..не поверите,антиоксидантами!  Мне кажется или в каталоге просто обязаны рассказать, что это за зверь такой, а то например моя мама, любительница каталогов, но антиоксиданты ей не знакомы. Пойду расскажу, что ли. О маске рассказывать не хочу. Потому что классная маска с глиной. Все, хоть убейте не вижу в них разницы. Пахнуть по-разному, выглядят по-разному. Эффект одинаковый.

Цена — 280 грн.

Разглаживающая сыворотка — корректор морщин с 0,1% ретинола Avon Anew

А вот это я считаю правильным! Ретинол какой-то...Разглаживающая сыворотка от морщин. И точка! Сразу же понятно зачем это и куда!  Концентрация ретинола не высока, поэтому чудес не ждите, зато и особых проблем, которые может вызвать ретинол тоже не будет. Сыворотка с ретинолом обещает  усилить выработку коллагена, осветлить и полечит кожу от высыпаний.  Ну и конечно же разгладить морщинки. Сыворотка жиденькая,  быстро впитывается, хотя на поверхности кожи остается слой, как будто я нанесла базу. Пока не готова прокомментировать состав и действие, но в целом продукт заинтересовал!


Цена — 550 грн.



Сыворотка-уход с концентратом гиалурона Avon Anew

Отличная увлажняющая сыворотка с 3 разными формами  гиалуроной кислоты.  Отлично увлажняет, подходит даже для кожи вокруг глаз.


Цена — 450 грн.

Линейка для волос пополнилась  новой серией, предназначенной для пористых и непослушных волос. Меня заинтересовала сыворотка, ламинирование не заменит,  но в целом неплохо  усмиряет пористость волос. 

Шампунь для волос «Дисциплина волос» Avon Advance Techniques

Цена — 100 грн.

Бальзам-ополаскиватель для волос «Дисциплина волос» Avon Advance Techniques

Цена — 110 грн.

Сыворотка для волос «Дисциплина волос» Avon Advance Techniques

Цена — 140 грн.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...