понедельник, 13 июля 2020 г.

Novexpert Cleansing Oil With 5 Omegas Масло для демакияжа и очищения кожи с 5 Омега с хлопчатобумажной салфеткой

Novexpert Cleansing Oil With 5 Omegas Масло для демакияжа и очищения кожи с 5 Омега с хлопчатобумажной салфеткой


Ненавижу, когда такое происходит! Но давайте обо всем по порядку



Я очень люблю продукцию Novexpert . Практически все что я у них пробовала, вызывало у меня щенячий восторг. Не понимаю как они это делают, но мне все подходит. Когда я узнала о выходе очищающего масла для демакияжа, я готова была стартовать в магазин. Я же фанат гидрофильных масел, это лучший способ демакияжа для меня, поэтому я была уверена, что безумно полюблю новинку Novexpert


Novexpert Cleansing Oil With 5 Omegas на 100% состоит из компонентов натурального происхождения. Не содержит консервантов, парабенов, силиконов, феноксиэтанола, минеральных масел, продуктов животного происхождения. 100% веган.

Красивый флакон с удобным дозатором и салфетка для умывания в комплекте. Состав так хорош, что хочется заправлять салат этой вкуснятиной, а не размазывать косметику по лицу.

Активные ингредиенты:
- Масло семян подсолнечника. Омега 6, 9. Питание кожи.
- Масло рыжика посевного. Витамин Е + Омега 3, 6, 9. Питание, успокаивающее действие.
- Масло бурити. Омега 6, 9. Успокаивающее и заживляющее действие.
- Органическое масло инка инчи. Витамин Е + Омега 3, 6, 9. Питание, успокаивающее действие.
- Органическое масло семян граната. Витамин Е + Омега 3, 5, 6, 9. Питание, антивозрастное и антиоксидантное действие.
- Масло марулы. Витамин С + Омега 3, 6, 7, 9. Защитное и антиоксидантное действие, стимулирование синтеза эластина.
- Органическое кунжутное масло. Витамин Е + Омега 3, 6, 9. Питание, антиоксидантное действие.
- Органическое масло жожоба. Омега 7, 9. Защитное действие. Стимулирование синтеза эластина.

Производитель рекомендует использовать масло двумя способами:

1) Смочить салфетку в воде, нанести на нее очищающее масло (пара нажатий дозатора), очистить лицо по массажным линиям, перевернуть салфетку обратной стороной и убрать излишки продукта.

2) Нанести масло непосредственно на кожу и распределить по ней массирующими движениями, затем добавить воды и сэмульгировать масло. Смыть с кожи, остатки снять предварительно смоченной в воде салфеткой



Мои впечатления:

масло буквально напичкано полезными ингредиентами, но большая ли от них польза, если задача очищающего масла просто растворить макияж и тихонечко смыться в водосток? Я считаю (может я не права), что средства для умывания должны снять макияж и не навредить, а уж пользу оказывать они просто не успеют, но я совершенно не против хорошего состава. Масло вкусно пахнет, жирненькое, не затекает в глаза, не вызывает дискомфорт, не плохо растворяет макияж. Все было бы отлично, если бы не одно Но.
Собственно...сюрприз. Масло оказалось совершенно не гидрофильным! Оно абсолютно не эмульгируется с помощью воды. Оно остается обычным маслом, которое надо снимать при помощи вот той самой хлопчатобумажной салфетки, потому что смыть его водой достаточно сложно.

Второй вариант использования-нанесение масла на влажную салфетку,а потом уже снятие макияжа с ее помощью мне понравился больше, но еще одно Но! Салфетка так же снимает макияж и без помощи масла. Я пробовала:)

Справедливости ради, стоит обратить внимание, что производитель и не называет свое масло «гидрофильным». Функционально это какая-то смесь жирного бальзама и молочка для демакияжа, но точно не гидрофильное масло. Если вы не имеете ничего против снятия макияжа с помощью молочка или жирных бальзамов-вам однозначно стоит посмотреть на масло Novexpert, но если же вы, как и я, фанат гидрофилок, то вам не сюда.

А вот салфеточку стоит продавать отдельно, она крутая!!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...