понедельник, 2 апреля 2012 г.

В коробке с карандашами...




Совершенно не собиралась писать о карандашах, но наверно все же стоит. Если вы собираетесь купить такие карандаши, то зайдите, почитайте, может передумаете.


Начну с того, что пословица «жадный платит дважды» в очередной раз подтвердилась.  Я давно хотела купить темно-фиолетовый карандаш. Поскольку я увлекают карандашной техникой макияжа, он мне нужен для работы. Можно конечно использовать черный карандаш для подложки, но фиолетовый тоже нужен. Я шла в магазин за карандашом BOURJOIS и дернул же меня черт остановится у стенда ART-VISAGE. Я долго мучила тестеры, сравнивала, карандаш  ART-VISAGE ну совершенно не отличался от более дорого BOURJOIS. Только стоит ART-VISAGE в 3 раза дешевле. И я решила-зачем платить больше? Беру! И вот этот, телесный карандашик для подводки влажного века я тоже возьму. Заверните. Завернули....

 Иду на кассу…Но тут же еще стойка BOURJOIS манит красивыми переливами. Заманила. Я хочу вот этот небесно-голубой металлик. Понятия не имею зачем, но хочу! Сбегала обратно к стенду ART-VISAGE. По дороге обошла другие стенды, аналогов этому цвету найдено не было. Так в загребущие ручки попали целый 3 карандаша… Напоминаю, я пришла за 1 темно-фиолетовым карандашом, но 3 карандаша, это же лучше чем 1? И я довольная потопала домой.

А дома случился облом. Карандаши ART-VISAGE кардинально отличались от тестеров на стенде. Тестеры были мягенькие, линию проводили четкую, насыщенную,  мои же покупочки совершенно ничего не рисовали. Фиолетовый цвет (оттенок 142)практически не заметен на глазу, бежевый (оттенок № 146) на руке рисует не плохо, а вот   по  слизистой рисовать отказывается.

Перейдем к карандашу BOURJOIS (Metallise № 54 blue clinguant) Карандаш заявлен как водостойкий. Ну… погорячился производитель, карандаш смывается. Его водостойкость наверно заключается в том, что он не отпечатывается на веке? Ну вроде бы не отпечатывался. Но тут проблема в другом-карандаш безумно мягкий (вот не угодишь мне-твердый, мягкий, определись уже, что тебе надо!), что бы нарисовать стрелки на двух глазах мне пришлось 3 раза подтачивать карандаш. Можете себе представить скорость стачивания? Так же карандаш ложится очень не ровно. Наверно за счет металлической текстуры провести четкую стрелку не возможно, она какая-то кривенькая и с пробелами получается.

А теперь групповое фото негодяев. Запомните их в «лицо»



Теперь перейдем к недоразумению азиатского производства. Wonder Drawing Eyeliner Auto Stick. Попало это чудо ко мне тоже по недоразумению. Заказывала я серый карандаш для бровей, но почему-то азиаты считают возможным заменять отсутствующий товар на любой другой по своему усмотрению и вернуть его обратно нет возможности. Очень милая практика. Конечно я была безумно счастлива получить в посылке вместо карандаша для бровей карандаш для глаз. Ну и за чем он мне? Черных карандашей в моей косметичке хоть зарисуйся. Ну ладно, это ж карандаш моей любимой марки Holika Holika, пусть живет. Я люблю вот эту ведьмочку в любом виде.


Люблю…Ну пытаюсь любить. Как вам сюрприз от Holika Holika?

Это полная длина грифеля. Эээээээ…маловато будет (опять у меня какие-то странные претензии, твердый, мягкий, короткий…определись уже, девушка…) Дальше вроде бы плюс-карандаш мягкий, насыщенный, линия проводится легким касанием, не надо возюкать по 10 раз по 1 месту. Мечта а не карандаш….если бы не одно НО-карандаш очень жирный. Он моментально расползается по глазу, скатывается в складочки. А вот  подводить ним слизистую очень удобно. И еще он идеально подойдет для подложки в карандашной технике.

Получилось очень длинно и эмоционально и практически без картинок, ну простите, макияжи покажу в другой раз.
Напоследок групповое фото. Черный и голубой в 1 слой, а вот фиолетовый и бежевый пришлось проводить по руке раз 10 что бы вы хоть что-то увидели. Жаль по веку так давить не получится.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

14 комментариев :

  1. Я люблю карандаши BOURJOIS, три года живут в косметичке и нет и намека на высыхание. Почти сточила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю, потому и хотела Буржуя купить,а занесло меня не известно куда...

      Удалить
  2. ага, а вот и голубенький карандашик :)
    цвет все-таки сказочный. найду - буду как тени использовать :) если, конечно, сумею нормально применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кого-то на голубенькое тянет...надо с тобой что-то делать...как тени врядли, оно скатается

      Удалить
    2. Скатывается? Не, ну я так не играю :( ....
      но карандашик все равно хочу. надо прогуляться в маг. главное только больше никуда не смотреть, а то тоже окажусь с кучей карандашей и прочей ерунды :)

      Удалить
    3. прогуляйся....но как не оказатся с кучей ерунды я не знаю,у меня ни разу не получилось

      Удалить
  3. красивый цвет карандаша Буржуа) судя по фото, и качество древесной части в нем хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага древесная часть хорошая,а вот грифель не очень. но терпимо,можно брать.а вот арт-визаж не советую никому

      Удалить
  4. Тоже недавно себе всю руку извазюкала Арт-визажем и даже думала купить(в тестерах,действительно ОЧЕНЬ классные цвета и текстура)...но взяла себя в руки и "решила",что мне пока не надо...видно,не зря;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо тебя предчувствие остановило. слушай его и дальше!

      Удалить
  5. хотела сегодня хапнуть себе голубой карандашик в еве, а них тестера не было :( обиделась -ушла без карандашика....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева еще и ценами обижает(((

      Удалить
    2. А кто не обижает?

      кстати...

      С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!! :D

      Удалить
    3. спасибо:)) ну у меня карточка КЛАССа, там цены поскромнее, Брокард конечно с ценами гонит,но там пробнички дают...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...