понедельник, 9 апреля 2012 г.

Holiкa Holiкa- Aqua petit jelly starter


Волшебство в баночке.



Совсем недавно я прочитала негативный отзыв про эту базу и жутко расстроилась, я очень давно ее хотела, и вот, когда она уже была в пути, я наткнулась на информацию о крупных блестках в ней. Но давайте разберемся.

Стеклянная баночка, внутри лопаточка и розовый мусс. В комплекте идет еще какой-то странный спонж, ну кто хочет, может попробовать, я же по старинке наношу пальцами.

На вид это просто клубничный мусс. Запах правда не фонтан, какой-то парфюмерной отдушкой пахнет, приятно, но слишком парфюмерно.
Нанесла капельку на руку. Вы видите блестки?

Слегка размазала по руке. Перламутр выступает на первый план, блестит сильно, но…



А вот так это выглядит уже в нормальном состоянии. 

Деликатное розовое свечение и все!!!! Где же крупные блески, которыми меня пугали????

База отлично держит макияж, моя кожа остается матовой в течении всего дня. Я пробовала ее с разными ВВ, все ведут себя отлично. База существенно уменьшает расход ВВ, он легче наносится и быстрей впитывается. Никакого дискомфорта, типа скатывания, эффекта сауны замечено не было. База выравнивает тон кожи, сглаживает все неровности, подготавливает кожу к дальнейшему нанесению макияжа.

К сожалению передать эффект на лице у меня не получилось, но я пыталась.  Учитывайте что это супер-мега-злобное макро, поэтому на фото создалось впечатление, что перламутр подчеркнул поры. Да, перламутр это может, но вы же так на улицу не пойдете? Сверху будет ВВ, он все скроет.

Слева голая кожа, справа с базой. Фото можно увеличить.



Если вы еще думаете нужна ли вам эта база, я теперь знаю точно!! Ни секунды не жалела о покупке!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

5 комментариев :

  1. Спасибо за интересный отзыв. Я как-то тоже встречала в сети именно отрицательные отзывы. Оказывается не все так плохо, вернее даже все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась этих негативных отзывов,но мы все разные и мнения могут не совпадать.

      Удалить
  2. Хочу)) Но боюсь, я вообще стараюсь на коже морды лица эксперименты не ставить. Она мне страаашно отомстить может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да....но я уже 2 недели пользуюсь, вроде бы ничего не забивает...

      Удалить
  3. Я тоже тот отзыв прочла и у меня сложилось чувство, что той девушке пришли тени, а не стартер. У холики несколько видов продуктов под маркой Aqua petit jelly.
    Я тоже жду этот стартер))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...