суббота, 14 апреля 2012 г.

Подгнивший лимон или бешеная канарейка.


Недавно я хвасталась новой палеточкой от SLEEK. Купить-то я ее купила,а вот куда ее приспособить я пока не решила. Но потихоньку начинаю…Это будет 1 макияж в кислотных тонах, но далеко не последний.

На палетке я отметила цвета, которые мне понадобились, дальше о них писать не  буду вы и так увидите.

1. Как обычно, наношу базу, корректирую брови


2. Рисую петлю.


3.Заполняю внешний угол глаза


4. Дублирую коричневый карандаш тенями № 1. Тени не перекрыли цвет карандаша, но мне такой эффект даже больше понравился


5. Цветом № 2 растушевываю границы петли


6. Лаймовый  № 3 цвет № 3 внутрь петельки.


7. Лимонный № 4 на серединку века


8. Белый № 5 в уголок глаза и под бровь.


9. И еще раз прохожусь черным № 1 по границе петли, делая изгиб более четким


10. Тушь и все готово.


На улицу я так выйти не рискнула, хотя меня ждали с демонстрацией новой кислотной палетки, но…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...