пятница, 25 января 2013 г.

новинка Master Smokey от Maybelline New York оттенок Smoky Grey





Совершенно обычный на вид карандаш. Ну ничего не ожиданного не предвещало мне это новое изобретение Maybelline New York. Хотя информация о том, что именно эта новинка произвела фурор на на бэкстейдже Киевской недели моды меня заинтриговала. И именно поэтому я не смогла пройти мимо.


На выбор производитель  предлагает 5 оттенков Smoky Black, Smoky Chocolate, Smoky Navy и Smoky Gray.


У меня цвет Smoky Grey.  На первый взгляд кажется, что он перламутровый, но это не так. Это серый графит, с вкраплением мелких проблесков, очень благородный цвет.

С одной стороны под колпачком сами тени, с другой под таким же колпачком спонж для растушевки. Кремовые тени в виде карнадша-привычная походная форма, удобно для поездок. Привычный серый карандаш, кого таким удивишь?  Ан, нет. Таки смог производитель!!

Текстура теней  именно в этом карандаше отличается от стандартной условно-кремовой. Грифель карандаша Master Smokey практически пудровый, тени сухие, наносятся на веко как обычные тени из палетки. Просто очень плотноспрессованные пудровые тени, настолько плотно, что их смогли заточить в деревянный скафандр и придать форма грифеля. О как! Для меня это было действительно неожиданно и очень удобно.

Master Smokey наносятся достаточно сложно, грифель плотноспрессован так, что надо провести по веку не 1 раз, что бы добиться нужной интенсивности. Зато спонжик на обратной стороне карандаша легко справляется с растушевкой. Хотя спонж сильно «съедает» цвет, и приходится снова наслаивать оттенок, поэтому  кисточкой растушевывать все же удобнее и быстрее.


Вот на этом фото мне удалось запечатлеть именно тот эффект «съеденного» оттенка в местах растушевки, спонж как ластиком просто вытер цвет. Но пару движений грифелем и я получила красивые смоки.


в походных условиях этот карандаш Master Smokey просто отличная палочка-выручалочка, насыщенный макияж практически одним инструментом. 




Это экономия времени и места в косметичке! Не знаю как вы, а я планирую посмотреть на Smoky Violet, Smoky Chocolate
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. У меня такой в таком же оттенке и тоже очень понравился, для быстрого макияжа хорош и как положка под тени думаю тоже будет не плох, так понравилась его стойкойть. И да, тоже думаю на фиолетовым оттенком))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...