среда, 16 января 2013 г.

Мой любимый дневной макияж





Предыдущие 2-3 недели я ходила в состоянии эйфории и предвкушении праздника, новогоднее сияние было даже на лице, я часто делала макияж смоки и использовала блестящие текстуры, а теперь я предлагаю слегка отдохнуть от новогодних праздников. Постараюсь показывать вам свои каждодневные варианты, а так же планирую  показать вам стандартные схемы макияжа. Но это чуть позже, а сегодня будет вот такой дневной макияж.  Я уже показывала тут  как красиво смотрится использование матовый и блестящих текстур, сегодня я тоже пользуюсь этим секретом, но блеска будет гораздо больше! Все же новый год не прошел бесследно:)



Мне понадобились

1. Белые сияющие тени Inglot из серии Double Sparkle 496 тыц
2. Минеральные тени-призматики от Sweetscents White Gold Sparkle
3. Кирпичный оттенок из любимой палетки YSL
4. Коричневый матовый цвет от EL CORAZON№ 36 тыц
5. Белый карандаш-каял от EL CORAZON тыц
6. Подводка
7.Тушь SUMPTUOUS EXTREME ESTÉE LAUDER тыц
8. Кучка кисточек.

1.В уголок глаза и под бровь наношу белые сияющие тени

2.На все подвижное веко сияющий пигмент

3.Подчеркиваю складочку кирпичным оттенком

4.Подвожу нижнее веко матовыми коричневыми тенями до соединения с кирпичным оттенком в складочке, чуть-чуть углубляю складочку и формирую уголок.

5.Коричневая стрелочка


6.Тушь. Это дневной макияж, поэтому никаких накладных ресниц. Знаю, что на фото мой куцый заборчик выглядит не эстетично, но куда деваться, терпите.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...