воскресенье, 21 октября 2012 г.

Eye Shadow Inglot из серии Double Sparkle 496



Когда я  попала в магазин INGLOT я поняла, что  именно так в моем представлении выглядит рай бьюти-маньяка. Никаких украшений и декора, только стойки с косметикой. И очень сдержанные, корректные, но знающие консультанты. И стойки с тенями. Я видела только тени, тени, тени! Выбрать один-два оттенка просто нереально, хочется скупить все! И вот когда представители фирмы  INGLOT предложили мне для тестирования выбрать что-то, я растерялась. Я точно знала, что хочу тени (как неожиданно), но какие выбрать??? На сайте их сотни!

И я остановилась на оттенке, который нужен всегда. Просто белый.

Но оттенок № 496 не просто белый, он содержит мелкие крупинки слюды и на солнышке он блестит как только что выпавший снег.

На свотче я пыталась уловить двойственность натуры этого оттенка. Он может быть просто матовым

А может и слегка заискрится-засиять.


Этот цвет универсален- он может выступать в качестве хайлайтера, без излишнего блеска и перламутра, а может быть использован в качестве основного цвета.  Качество у теней INGLOT всегда на высоте, этот оттенок не исключение- плотноспрессованные тени, легко набираются на кисть, блесточки не осыпаются.

Сегодня я покажу только 2 варианта с использованием этого оттенка в качестве основного цвета на подвижном веке:

Забавный дневной макияж:


И красивый вечерний, мне кажется вполне подходит для образа снегурочки в новогоднюю ночь.
 предоставлено INGLOT для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...