вторник, 30 октября 2012 г.

помада для губ L’Oreal Paris Caresse 04 Rose Mademoiselle



Чаще всего я пользуюсь блесками для губ, помады в моей косметичке не приживаются. А новинка от Лореаль поселилась там надолго.

Прозрачный корпус помады выполнен из качественного пластика, за месяц проведенный в моей походной косметичке на пластике не замечено ни одной царапины.



Помада выполнена в виде стика с почти горизонтальным срезом. Я предпочитаю наносить помаду без кисточки и мне не удобно красить губы при такой форме среза.

L’Oreal Paris Caresse-  это практически бальзам, выполненный в виде помады. Ложится помада очень тонким слоем, очень нежная приятная текстура, да еще и увлажняет губы.  Но это не все плюсы. Для меня оказалось неожиданностью то, что этот практически бальзам для губ, обладает невероятной стойкостью-я спокойно могу не заглядывать в зеркало до обеда, помада еще ни разу не подводили! Выдерживает даже мою рабочую пятиминутку на кофе +печенько, после  такого «перекура» я даже не поправляю макияж. Не растекается, складочки не подчеркивает, в белую полоску не скатывается.

А еще один интересный момент. Если вы решитесь на покупку L’Oreal Paris Caresse- обязательно воспользуйтесь тестером, потому что то что вы увидите в стике сильно отличается от того что вы увидите на губах. По крайней мере с оттенком № 04 Rose Mademoiselle происходит именно так.

Вот так выглядит помада

Красивый теплый розово-коралловый оттенок.

А вот на губах помада просто преображается- откуда-то проявляется холодный сиреневый отлив, который мне безумно понравился.

В тени




На солнышке.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...