среда, 17 октября 2012 г.

Урок как сделать идеальные брови



Сегодня среда, день макияжа. А неидеальные брови могут испортить любой макияж, поэтому покажу как я добиваюсь совершенства.

Вот такие помощники мне для этого понадобятся.

  

1.карандаш Cascade of colors № 100
2. карандаш для бровей Maybelline NY Master Shape

И второй вариант, когда карандашей нет. 

1.Матовая палетка теней Make up factory eye colors 254
2.Плоская скошенная кисть. В данном случае это Essence, она просто идеальна для этой задачи-очень плоская и плотная.

Я в равной степени пользуюсь двумя вариантами, вы даже не заметите разницу где брови сделаны карандашом, а где тенями. При чем не вижу смысла покупать специальные тени для бровей, обычные матовые тени тоже подходят. А вот карандаш лучше все же купить специальный для бровей.

Вот такими «шикарными» бровями наделила меня природа. Форма своя, пинцет не касался этого «чуда» уже несколько лет. Ну чтож, не будем ждать милости от природы, достаем инструмент и…
Я буду показывать работу с карандашами, тенями все делается аналогично. 

Обязательно -карандаш должен быть остронаточенный.

Все помнят как определить идеальную форму брови? На всякий случай напомню.



1. Карандашом Cascade of colors провожу линию по нижней границе брови до излома.



2. Теперь верхняя граница, тут же не отрывая карандаш рисую излом и опускаю линию вниз, на хвостик.


3. Беру восковый карандаш

Maybelline NY Master Shape и заполняю все пространство между волосками. Можно это делать и предыдущим карандашем, но у меня есть
 Master Shape, и я его люблю. Дальше вам прийдется расчесать брови и закрепить их гелем, у меня же роль геля выполняет карандаш
Maybelline NY Master Shape. В итоге получаю вот такую бровь.



Можно приступать к макияжу глаз.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...