пятница, 5 октября 2012 г.

Натуральное кокосовое масло Мылофф



С маркой Мылофф я познакомилась случайно. Я искала фото-идеи для своих отзывов и наткнулась на очень красивый сайт с потрясающими фото. Фото продукции Мылофф-это просто произведения искусства. Естественно после эстетического удовольствия я решила познакомится с продукцией бренда. Всего неделя ожидания и посылка у меня.


Первое что меня удивило- это упаковка. После полу-любительских баночек «Мыловаров» и «Мылотеки» с их этикетками ручной работы, добротная фабричная тара «Мылофф» вызвала уважение. Я не могу сказать, что упаковка «Мылофф» лучше чем «Мыловаров» просто неожиданно было увидеть продукцию мыловаренного завода в такой серьезной, «взрослой» таре.

Натуральное кокосовое масло упаковано в бутылочку с дозатором. Поскольку масло кокоса  при температуре ниже 25 градусов имеет твердую консистенцию,  а при повышении температуры плавится,  производитель подумал о том, что мне придется не раз нагревать эту бутылку и поэтому она изготовлена  из плотного пластика, который спокойно выдерживает нагревание на батарее не корежась. Дозатор из одноразовой серии- один раз открутив, обратно ты его уже не закрутишь, но зато широкая верхняя шайба очень удобна-с нее не соскальзывают жирные маслянистые руки.

Производитель предлагает использовать Кокосовое масло для  косметического ухода за кожей, загара и для массажа, почему-то совершенно забыв, о том, что масло кокоса является естественным кондиционером для волос, который укрепляет, питает и придает блеск.

Поскольку я продолжаю серию отзывов связанных с морским отдыхом, то расскажу зачем это масло ездило со мной на курорт.

1. Кокосовое масло защитит волосы  от выгорания и пересушивания на морском курорте-нанесите небольшое количество масла кокоса на волосы, таким образом вы защитите их от соленой морской воды. Естественно волосы могут быть слегка жирными, но эта маска кроме защиты выполняет еще и питательные  функции.

2.Нанесите кокосовое масло перед принятием солнечных ванн- это поможет вам добиться ровного загара без риска обгореть. А если вы уже обгорели- кокосовое масло устранит зуд и снимет покраснение.

3.Кокосовое масло намного лучше увлажняющего крема- оно питает, увлажняет, заживляет. Подходит для любого типа кожи!

3. Отличное увлажняющее и заживляющее средство. Регулярно наносите масло кокоса на проблемные зоны такие как пятки, локти, колени- это решит проблему сухости и шелушения и предотвратит появление трещин

В натуральное коксовое масло производитель добавил Tocopherol (vitamin E) - Витамин Е. Полезная добавка. Активизирует процессы естественного клеточного обновления, восстанавливая природные блеск и упругость волос; Обеспечивает естественную защиту ваших волос и кожи от вредного воздействия УФ лучей.

Минус у этого средства только один, для меня он очень существенный, а кто-то может не обратить внимание. Зачем-то производитель решил пойти против природы, улучшив, то что в улучшении (на мой взгляд) не нуждается и добавил в натуральное масло парфюмерную отдушку.  Ничего плохого в этом нет, только не понятно зачем это было сделано-кокосовое масло имеет свой незабываемый горьковато-ореховый естественный аромат, зачем его надо было менять?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...