вторник, 16 октября 2012 г.

Карандаш для бровей со щеточкой Maybelline NY Master Shape





Необычная новинка вышла у Maybelline на вид вроде бы обычный карандаш для бровей, но не совсем.


Темно-коричневый карандаш изначально меня испугал, ну куда мне блондинке такой насыщенный цвет?   

Но оказалось, все не так страшно. Карандаш Maybelline NY Master Shape имеет восковую текстуру, это не просто восковый карандаш, а скорее цветной воск в виде карандаша. Он практически не дает цвета, только слегка подкрашивая волоски, при этом  отлично покрывает воском брови и придает им форму.

 Карандаш для бровей с обратной стороны имеет щеточку для расчесывания, очень удобно, если учесть, что с этим карандашом вам не понадобится дополнительный гель или воск для закрепления формы.

Вот на руке реальный цвет карандаша. Большей насыщенности оттенку я не смогла придать, хотя провела по руке не 1 раз.

Минус у карандаша есть. Я все же привыкла, что карандаш должен рисовать, а воск должен укладывать и держать форму. Для меня это 2 разных и очень необходимых косметических средства. Этот карандаш не рисует, вы не измените вашу форму брови, ничего не дорисуете и не подправите.   Maybelline NY Master Shape поможет только придать более темный оттенок, но натуральные брови это же не плохо? 

А вы как думаете? 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...