вторник, 2 октября 2012 г.

Клиентский день LANCOM в Л`этуале. Все для клиента?



В наших магазинах цены просто бешеные, поэтому я стараюсь туда заходить пореже, но иногда они заманивают акциями с подарками. Меня легко завлечь, пообещав в подарок косметичку с миниатюрами, я прекрасно понимаю, что эти «подарки» заложены в цену и гораздо выгоднее заказывать он-лайн, но мой гламурный хомяк- любитель маленьких блестящих баночек-очень часто наступает на горло моей практичной жабе. Поэтому, когда на сайте Брокарда появилось объявление про клиентский день  LANCOM в Л`этуале, я понеслась. Ну как же, скидка -10% и еще будет представитель бренда, наверняка дадут пробнички. И наплевав даже на то, что у меня высокая температура, я понеслась.


Представитель бренда был. Где-то в уголочке. На меня этот представитель не обратил ни малейшего внимания! При том, что магазин был практически пустой, ко мне подошла только девушка-практикантка, все «дипломированные» консультанты где-то испарились. В результате я минут 20 выбирала себе тушь возле стенда LANCOM. Практикантка совершенно не знала ассортимент, а представитель бренда даже не соизволила посмотреть в мою сторону и прийти на помощь молодому бойцу. Мило, правда? Так приятно, когда тебе уделяют внимание… От практикантки было толку мало, кроме новинки девушка не знала ничего! Я скрипя зубами решила не комментировать ее ошибки в ценах, хотя казалось бы, что сложного-раззуй глаза и посмотри на стенд, там же висят ценники, но нет… девушка округлила все цены в большую сторону, при чем округлила гривен на 200, интересно, они и в кассе так округляют? Дальше хуже.  На мое замечание, что тестер засохший, девушка сказала, так мы ж его постоянно показываем, и распечатала мне тушь из ящика. Грохот от моей упавшей челюсти услышал даже охранник…Вздохнув, вспомнив про мою высокую температуру, я сгребла то, что решила купить и потопала на кассу. Тут мне пришлось выстоять очередь. Передо мной девушка делала большую покупку (на вскидку по цене примерно равную моей, но там было гораздо больше продуктов, но за меньшую цену) и ей надавали большую кучку пробников. Я в предвкушении подарков ждала своей очереди. И представьте себе мое негодование, когда мне выдали чек и …все!!! И тут Остапа понесло!

Мне безумно надоела некомпетентность консультантов в больших магазинах! Надоело задавать им вопросы и самой же на них отвечать, надоело знать больше, чем знают они! Надоело консультировать консультантов!!! Почему любезность консультанта прямо пропорциональна стоимости покупки? Надоело бороться с безразличием и откровенным хамством. Объясните мне, почему такое происходит только в больших магазинах? Неужели такой брендовый магазин как Брокард и Л`этуаль не в состоянии обеспечить нормальный подход к клиентам? Не надо мне рассказывать про невысокую з/п работников и тяжелые условия труда, меня это меньше всего волнует. Я клиент и относитесь ко мне соответственно. Сколько раз я требовала заменить тестеры на стенде, а не демонстрировать мне пустую упаковку или явно испорченный продукт. Я знаю, что бренды предоставляют достаточно тестеров, просто наши деятельные консультанты оставляют их себе или продают на форумах, то же происходит с подарочными миниатюрами. Почему в Брокардах работают только охранники? Консультанта не найдешь, зато толпа охранников зорко следит за твоей спиной, чтоб ты не дай бог не стырил пару шариков метеоритов со стенда! Часто мне кажется, что от охранника я получу больше пользы, чем от этих девушек с бейджами. И кстати получала! Охранники лучше знают, что где стоит.

Несмотря на такой «приятный» клиентский день, я таки купила то, что смогла найти, но день был безнадежно испорчен.
 Кстати, благодаря нерадивости консультантов, я потратила гораздо меньше денег, чем собиралась, я просто не смогла найти что бы мне еще хотелось. Скорбите, консультанты, вы потеряли свой процент за продажу, а мой жадный домовитый хомяк счастлив- деньги остались в кошельке.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...