понедельник, 22 октября 2012 г.

Even Better Eyes Dark Circle Corrector Clinique






Не знаю как у вас, а у меня с началом отопительного сезона начинаются проблемы-кожа под глазами сохнет и скукоживается. Постоянная работа за компьютером только усугубляет ситуацию, к вечеру мои глазки похожи на глаза шарпея-красные и в сеточке морщин.  И кажется я нашла средство, которое мне поможет. Это к рем, выравнивающий тон кожи вокруг глаз  от Clinique




Маленький тюбик скрывает внутри металлическую конструкцию.

 Мы уже проходили всякие роликовые гели, от которых не было никакого толку, поэтому я особенно ничего и не ждала. Гель очень нежный, но при этом маслянистый, очень хорошо питает кожу и увлажняет ее. Прохладный аппликатор утром придает заряд бодрости и помогает проснутся-прижала утром холодную штуку к веку и глаз сразу же открылся.

В первый день увидев надпись «сorrector» я, особо не задумываясь, решила замазать синячки. Облом. Средство нежно-персикового цвета, но никакого тонального действия не оказывает. 

Осветление темных кругов видимо происходит за счет укрепления кожи, она становится менее прозрачной и сосуды не так заметны. Меня такое средство радует больше, чем чисто-визуальный эффект привычных консилеров. У меня темные круги бывают только от недосыпа, тут средство бессильно, а вот с другой моей проблемой- красные пятна в уголках глаз средство справилось-  я уже неделю ношу этот тюбик с собой в косметичке,  за это время конечно рано судить о волшебном действии, но я заметила, что красные пятна в углах глаз у меня сильно посветлели, морщинки, вызванные сухостью почти разгладились, моя кожа больше не похожа на скомканную бумагу, она упругая и увлажненная. 
 Жаль только геля в тюбике всего 10 мл, при использовании 2-3 раза в день его надолго не хватит. Придется топать еще за одном.

Стоимость около 30 дол



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...