пятница, 19 октября 2012 г.

Крем-скраб для ног "Ароматная Минта" от Мылофф




Моя ванна настолько забита разнообразными скрабами, что создается впечатление, что в доме живет слон, поскольку нормальная девушка уже должна была соскрабится без остатка. К счастью я обладатель довольно некапризной кожи тела, поэтому  могу себе позволить пользоваться скрабом хоть каждый день. После отшелушивания кожа лучше принимает увлажняющие лосьоны, и выглядит более нежной. Конечно, каждый день я этим не занимаюсь, но пару раз в неделю балую себя любимой процедурой. Сегодня расскажу об еще одном достойном продукте «Мылофф»



Пластиковая баночка запаяна в целлофан, под которым прячется картонка с логотипом и девизом бренда. Под ним прозрачный пластик и жестяная крышка. 

Именно из-за этой крышки у меня возникают стойкие ассоциации с домашней консервацией, и такой вид упаковки почему-то вызывает доверие, хотя конечно я понимаю, что упаковка ну никак не влияет на качество содержимого.

Состав: Вода, масло ши, абрикосовых косточек порошок, глицерин, цетеариловый спирт, глицерилстеарат, ПЭГ-100 стеарат, цетеарет-20, ментол, экстракт хвои, ксантановая камедь, эфирное масло мяты перечной, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, токоферол, аскорбилпальмитат, аскорбиновая кислота, лимонная кислота.

А содержимое тоже очень интересное:


Это светло-салатовая масса с густым вкраплением скрабирующих частичек с нежным ментоловым ароматом.  На вид эта масса напоминает взбитое сливочное масло, которое при соприкосновении с телом сразу же тает. Вот только это масло совершенно не жирное! Каким-то непостижимым образом этот скраб умудряется увлажнить кожу без излишней жирности.
Скраб я использую 2 способами-могу нанести на влажную кожа после душа. Таким образом я получаю очень деликатный пилинг с легким охлаждающим эффектом. А еще можно нанести этот скраб на сухое тело и оставить его на пару минут. Мне очень нравится ментоловый холодок на коже, который в последствии, при смывании скраба с тела, превращается просто в вихрь. Сухой пилинг получается более агрессивным, но не травмирующим, маслообразная основа скраба дает достаточно увлажнения и предотвращает повреждения кожи.

И да, я в курсе, что это скраб для ног. И что? А мне нравится на все тело!!! Ноги не в обиде.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...