четверг, 25 октября 2012 г.

Giveaway



 

Всем привет. У меня 2 новости- хорошая и плохая. С какой начнем?

 Давайте с плохой. К сожалению у меня возникли проблемы в семье, которые могут отразиться на работе моего блога.  Честно говоря у меня сейчас голова занята совсем не косметикой. Поэтому некоторое время мой блог будет функционировать нерегулярно. Я буду стараться делать все что могу, но к сожалению обещать ежедневные публикации не смогу.  Но я надеюсь мы с вами это переживем и вы  все равно останетесь моими постоянными читательницами.

Ну а хорошая новость- хочу просто порадовать вас небольшим розыгрышем.  В начале я хотела его приурочить к первой сотне тысяч посещений блога, но это случилось, когда я была в отпуске, а потом думала сделать розыгрыш когда число моих постоянных читателей дойдет до 200-это тоже недавно случилось, в общем полно поводов порадоваться. 

 

Так вот приз: 2 мини-сета.

1. вкуснейшие гели для душа etude house milk talk с ароматом клубники, банана и шоколада

 

2. Увлажняющий набор миниатюр etude house. Skin [mal:gem] ExfoliationToner Smoother+Deep moist Freshener. Там тоник, эмульсия и несколько видов патчей.

 

Что бы получить этот приз вам нужно только сделать перепост в любой соц-сети и дать мне ссылку. Если вам нравится мой блог вы и так будете его читать, так что я не хочу обязывать вам подписываться. Просто оставайтесь со мной и я вас не разочарую. Спасибо всем кто со мной. Победителя как обычно выберет генератор случайных чисел, а результаты розыгрыша я объявлю 11.11.12

 


P.S. Не волнуйтесь, если ваш комментарий сразу не виден, он попадает на модерацию, я его потом оттуда извлеку…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...