понедельник, 1 апреля 2013 г.

Essence XXXL shine оттенок 14 Bubble Babe







Недавно я показывала вам 2 блеска из этой серии оттенки 19 nude candy и 18 sparkling papaya (кто пропустил смотрим тут) и счет в битве качества блесков был равный 1:1. А сегодня я покажу еще один оттенок, и вы узнаете какой счет теперь.



Как вы поняли из декоративного элемента на  главном фото-этот блеск ездил со мной в отпуск. 


На морском побережье я не пользуюсь декоративной косметикой, мне нужно лишь увлажнение, ну и капелька гламурного сияния для поднятия настроения.  Именно поэтому блеск  был практически коленкой утрамбован в распухшую отпускную косметичку, что бы в последствии прочно поселится в пляжной сумке.  


Посмотрим поближе. В прозрачной желейной базе искрятся на солнышке нежно-розовые блестки-хамелионы. На первый взгляд блестки крупноваты и вызывает опасение, что они могут царапаться и хрустеть на зубах, но нет, ничего подобного я не ощутила.


На губах 14 Bubble Babe не выглядит по-вечернему сверкающим, россыпь блесточек ведет себя очень скромно-прозрачный влажный глянец и деликатное сверкание. Согласитесь, летнее солнышко в комплекте с сияющими блесточками создадут неповторимый образ. И бонусом идет шикарное увлажнение: ветер, солнце, морская вода-ничего не повредило моим губам в этом году. Блеск Essence XXXL shine  вполне заменяет собой бальзам для губ, так что гигиеничку смело можно оставить дома. 






Этим блеском я довольна на все 100%. Из минусов можно отметить только кучу бумажных липучек, которыми  Essence, как никто, любит украсить свою продукцию. На этом блеске наклеек было целых 3. Ненавижу их и ненавижу липкий слой, который они после себя оставляют.

Так что в плане блесков счет у Essence пока 1:2-наши побеждают!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...