четверг, 4 апреля 2013 г.

Помада Rouge Eclat 01 nude rose от Clarins







Моя  любовь к марке  Clarins  была внезапной и моментальной. Увидев 1 раз свотчи легендарной неоновой палетки теней Palette Quatuor Yeux оттенка 10 Les Pastels я влюбилась безоговорочно.  При чем во всю продукцию сразу. У меня стойкое убеждение, что если производитель 1 раз выпустил необыкновенную вещь, то это не случайность, а закономерность, значит вся его продукция мне подойдет. Тихонько похрюкивая от нетерпения, я резвым кабанчиком поскакала в магазин за такой необходимой мне палеткой и еще чем-нибудь в придачу, но...Стенд Clarins стоял в самом углу, сверкая пустыми окошками, а на полках пылились пару позабытых коробочек с сомнительным сроком годности. Обойдя все магазины в городе я выяснила, что неоновую палетку давно сняли с производства, а новая продукция Clarins в Украину почему-то не поступает.
Это было 2 года назад. С тех пор  я приобрела несколько неоновых теней и в принципе сбила оскомину, мне уже не нужна именно та, легендарная палетка, но ничем не оправданная любовь
 к ни разу не опробованной марке так и осталась.
К счастью сейчас ситуация с поставками марки  Clarins в украинские магазины меняется. На полках уже появился свеженький уход, и вот появляется декоративка, которую народ разгребает, как горячие пирожки, благо качество соответствует цене, поэтому ухватить что-то можно только в день завоза. А для этого надо дружить с консультантами. Я не дружу, поэтому у меня пока только 1 помада. Rouge Eclat оттенок 01 nude rose




Мне очень нравится дизайн тюбика-золотая металлическая туба, заключенная в прозрачный квадратный кристалл- на мой взгляд очень лаконично и сдержанно, это не тот случай, когда золото выглядит «бахато», это действительно дорого и интеллигентно. Одна боковая  грань кристалла сглажена и на ней видна буква С-логотип бренда. Тюбик закрывается плотно, со щелчком. 

Тестура помады нежнейшая, она скользит по губам как кусочек тающего масла, в один слой дает полупрозрачный цвет, я же любитель более плотного покрытия и ярко-выраженного оттенка, поэтому провожу по губам стиком несколько раз.

 Стойкость у помады стандартная - 2-3 часа в первозданном виде,  выдерживает легкий перекус (не путать с пережором), сходит деликатно, просто впитываясь в губы, оставляя после себя намек на цвет. 

Неожиданный бонус- не подчеркивает шелушения, мои губы были не в очень хорошем состоянии, но мне срочно надо было показать вам эту помаду, поэтому   самые глазастые могут рассмотреть на свотчах шелушения. Если смогут. Но поверьте, они были и помада их не подчеркнула.


У меня часто бывает, что оттенок в стике сильно отличается от того, что я получаю на губах. Так было и в случае с Rouge Eclat 01 nude rose. В стике помада более сдержанная, ближе к бежу, а на губах почему-то проявляется розовинка, но  не кукольная, а такая припыленная.






Что еще не сказала? Как всегда я забываю рассказать про запах. Знаю, многим это важно. А мне вот нет. Я слышу только резкие неприятные, откровенно-химические  запахи, тогда я их запоминаю, а если продукт не вызывает неприятия, то я опускаю информацию про запах. Пахнет или не пахнет помада я не знаю, я ее не нюхаю, главное что не воняет:)




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...