вторник, 5 ноября 2013 г.

Ellis Faas concealer тональное средство-консилер, тон S 202






Если бы у мне спросили, какое 1 косметическое средство ты возьмешь с собой на необитаемый остров, я бы выбрала консилер. Нет, нормальные люди выбрали б зубную щетку и мачете, а бьюти-блогер думает о синяках под глазами? Ну, а что, вдруг инстаграм, а я выгляжу не очень? Но поскольку необитаемый остров мне в ближайшем будущем не грозит, и перед жутким выбором всего одного косметического средства я не стою, то можно расслабится и просто с удовольствием пользоваться благами цивилизации.




Косметика Ellis Faas отличается не только эксклюзивной формой упаковки, эти самые пули не дают покоя многим, правда? Еще одно отличие косметики Ellis Faas  в ее составе. Все тональные средства имеют жидкую тектсуру, которая моментально впитывается в кожу и не вызывает жирности. Я пробовала тональный крем Ellis Faas, это нечто, настолько плотное и при этом легкое покрытие мне не давало ни одно средство, поэтому от консилера Ellis Faas  я ждала такое же чудо.


Консилер упакован в тяжелый металлический футляр в форме пули, оттенок можно увидеть на торцевой части  в прозрачном окошке.


Внутри привычная кисточка.  Довольно упругая, хорошо отдает пигмент, правда растушевываю я по привычке пальцем, не умею кистями.

Моя основная проблема не синяка под глазами, а красные «слезнячки» в уголках глаз, с этими красными пятная справляется не каждый консилер. Вот то, с чем я не готова жить даже на необитаемом острове.
Фото ню



А вот результат действия «пули» Ellis Faas


На мой взгляд результат отличный. При этом интересна текстура консилера. Если обычный консилер надо припудривать для большой стойкости, то консилер Ellis Faas concealer S 202 уже сам по себе действительно не жирный, видимо водная основа все же не рекламный ход, финиш консилер имеет слегка пудровый, т. е. на коже он превращается из жидкого в пудру, и благодаря этому совершенно не скатывается в складочки. Стойкий. Не сушит.

Минусов пока не нашла, хотя пыталась придраться:) Не могу.

предоставлено для тестирования эксклюзивным представителем Ellis Faas в России и СНГ beautydrugs.ru     
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...