воскресенье, 30 марта 2014 г.

BarryM Dusky mauve





Сейчас я сделаю страшное признание, после которого мне наверное можно будет закрывать блог. Аня Горелова сказала мне, что лак BarryM  Dusky mauve — это клон Шанелевского Парадоксаля.  Так вот, я не знаю, что за зверь такой парадоксальный живет у Шанель... Нет, гугл мне в помощь, и я все быстро выяснила, но дело в том, что я не запоминаю названия палеток, не помню в каком году вышла какая-то коллекция лимиток... Это смертельное признание для блогера?  Но если после этого признания  вы решили перестать меня читать, то вы не увидите потрясающий лак BarryM  Dusky mauve, потому что уже завтра я забуду его название, и как и прежде буду говорить «вот тот серо-буро-лиловенький с переливом».






Лак совершенно потрясающий, описать его словами очень сложно, а еще сложнее передать красоту на фото. Поэтому я постаралась сделать много фото в разных ракурсах при разном освещении, но все равно не смогла передать всю игру цвета.



Первая ассоциация у меня-  BarryM  Dusky mauve это  кашемировый свитерок, уютный и теплый, не знаю почему этот оттенок у меня ассоциируется с теплом, просто так вышло.

Цвет скорее похож на порошок какао, в который добавили розовую звездную пыль. На ногтях лак переливается от скучного шоколада, до яркого лилового оттенка, он ближе к холодному таупу (Даша, что ты пишешь-теплый оттенок, близкий к холодному таупу, убейсебяапстену с таким словарным запасом!)  Поэтому предлагаю от словоблудия перейти к просмотру фото.






За технические характеристики  BarryM  Dusky mauve  я могу смело выдать золотую медаль-это совершенно беспроблемный однослойник, который сам разглаживается по ногтю, не затекает, быстро сохнет. При этом после высыхания лак остается довольно пластичным, поэтому не трескается, если ноготь случайно придавить. Держится 3 дня, на 4 начали затираться кончики.









Вот такой тепло-холодный экземпляр поразил меня прямо в сердце и вынудил раскрыть одну из тайн. А вы всегда помните названия косметики?


Приобрести лаки BarryM  на Украине можно в группе Dream Polish в контакте, а также в  жж сообщества Dream Polish
А еще на Украине появился новый сервис для продажи и обмена лаками. Предлагаю всем лакоманьякам присоединятся к полезному делу polish-sale-ua.livejournal.com


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...