четверг, 27 марта 2014 г.

Naked 3. review, swatches, makeup






Сегодня я расскажу о том, как тени могут разбить сердце тенеману.

Я довольно долго мечтала о палетке Naked и не могла выбрать между Naked 1 и Naked 2, а когда вышла Naked 3 палетка, я совсем зависла. Все 3 мне явно не нужны, но вот какую из них выбрать... Судьба решила за меня и палетка Naked 3 досталась мне в качестве выигрыша. 

Как же я ее ждала, как же я медитировала над посылкой, как я боялась прикоснутся кисточкой к заветным теням и как же я обломалась, когда сделала первый макияж!!!


Но обо всем по порядку.  Палетка выполнена очень интересно- металлический корпус, с пластиковыми деталями. Забавно, но нелепо. 


Вот эти зубчики не всегда попадают в пазы в нижней части корпуса, мне каждый раз приходится целится, что бы закрыть палетку- казалось бы ерунда, в чем проблема, но я не ожидала такой нелепости.


Оттенки очень красивые, но думаю вы сразу увидите то, что меня удивило.







Догадались о чем я? Нет? Тогда смотрим на свотчи.
Прошу прощения, я так и не научилась фотографировать свою руку до локтя ровно, поэтому вышло кривенько. Зато честно.







Казалось бы палетка из 12 оттенков должна быть универсальной и не требовать никаких дополнительных помощников. Как видите в палетке есть 3 матовых оттенка и очень много шиммерных. Нет, минус палетки не в избытке теней с металлическим финишем. А в том...посмотрите на мою руку еще раз: какой их оттенков теней вы сможете использовать в качестве хайлайтера? А ведь светлые оттенки всегда самые ходовые. А где они? Их просто нет. 

А теперь об оттенках подробнее.   По качеству матовые оттенки просто идеальны, а вот светлые металлики довольно капризны, они осыпаются. К темным металликам претензий особо нет, они могут осыпаться, но не критично. Зато все цвета очень пигментированы, легко растушевываются, хорошо держатся, да и вообще, это наверное самые приятные  по текстуре тени в моей коллекции.


Strange  матовый молочный, идеальный цвет, подходит буквально для всего.
Dust довольно крупные куски слюды, цвета практически не дает, сильно осыпается.
Burnout сатиновый финиш, в моем случае оттенок чуть темнее цвета кожи, поэтому можно использовать в качестве основного цвета.
Limit матовый розово-бежевый цвет, идеальный в нанесении и растушевке.
Buzz розовый металлик.
Trick золотой  металлик с отливом в красный.


Nooner матовый кофейный оттенок,
liar
factory
mugshot
darkside
все оттенки схожи по характеристикам- сильнопигментированные, слегка осыпаются при нанесении, но если не забывать стрягивать кисточку, то проблем не будет.
Blackheart мой любимый «вампирский» оттенок-черный с красным, при всей своей красоте я ни разу ним не воспользовалась, он просто гиппер-пигментированный, он не просто черный, он безумно-черный.

Но самое обидное в этой палетке оказалось то, что все эти розовые тени на моей коже неожиданно «теплеют», и превращаются в цвета вареной креветки. Эти тени делают мои глаза больными, и не спасают ни стрелки ни накладные ресницы. Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой! Вот уж не ожидала, что  я не смогу найти подход к палетке  Naked 3!

Мне даже и варианты макияжа показать не удалось, потому что я просто не могу видеть себя в образе больной!

Самый неудачный вариант: на подвижное веко Dust (вы цвет видите? Я нет) darkside в уголок, и складочка Nooner, под бровь Strange



Еще одно безобразие: Buzz в центре, mugshot и darkside в уголках



Матовый вариант



И самый любимый, в уголок и под бровь Strange, на подвижном веке золотой Trick, складочка Nooner, стрелочка darkside




Итог: совершенно потрясающее качество теней, они мягкие, податливые, насыщенные цвета. К минусам данной палетки отношу полнейшее отсутствие светлых оттенков, а вот загадочное свойство «теплеть» на моей коже спишем на индивидуальную особенность, потому что все говорят, что палетка ХОЛОДНАЯ! Хотя на мне она теплая.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...