четверг, 31 июля 2014 г.

Харьковская лако-теневстреча





Лаковстречами уже никого не удивишь, а мы решили  расширить формат и выйти за рамки. Теперь мы будем рассматривать не только лаки, но и декоративную косметику.
Всех желающих ждем в субботу в 12-30 в анти-кафе «Уровень» ул. Гамарника 6-а. 

С собой иметь «хваст», «пристрой», «подарю», ну или просто глаза и язык берите и приходите.
В программе так же возможен теоретический ликбез от меня на тему «макияж для себя».  Берите с собой свою косметичку, вместе пороемся, но учтите, если задаете вопросы, будьте готовы слушать ответы, если я сказала, что зеленые тени надо выкинуть, не бьем меня тапком, ок?
Если вдруг появится желающий попасть мне в руки и побыть подопытным ненакрашенным кроликом, то пишите, какой макияж вы бы хотели попробовать на себе и пришлите мне в личку ваше фото. Я буду выбирать жертву.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...