понедельник, 14 июля 2014 г.

El Corazon коллекция Prisma




Какое лето без голографических переливов? На солнце хочется сверкать, а поможет в этом коллекция Prisma  El Corazon К тому же весной 2014 года коллекция призматиков пополнилась несколькими новыми оттенками...


Все лаки однослойники, ложатся ровно, не полосят. Имеют свой глянец, у меня на всех фото лаки без топа.  За счет насыщенного оттенка лаки идеально подходят для стемпинга. Я старалась показать все лаки при разном освещении, думаю не стоит подписывать где лак на солнце, а где в тени?

El Corazon Prisma 423/26
Самый сдержанный призматик, пыльно-розово-сиреневый.





El Corazon Prisma423/38
Просто золото. На солнце выглядывает зеленоватый подтон.








El Corazon Prisma423/30
Серо-черная база, голография настолько явная, что даже в тени сверкает всеми цветами радуги, но на солнце раскрывается лучше всего



El Corazon Prisma423/28
Мой любимчик, я в экстазе от этого цвета, призматические переливы практически не гаснут даже в тени.






El Corazon Prisma423/29
Еще один мой фаворит. Глубокий зеленый цвет и волшебные искры. Потрясающе!





Ну и конечно же, я не могу без стемпинга








И вот такой забавный кадр, на ногах Prisma423/28


 лаки предоставлены на тестирование компанией "Скарлет"  

Стемпинг выполнен плиткой Lesly купить в контакте

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...