четверг, 22 января 2015 г.

Информация от интернет-магазина elnino.ua





Всем привет. Пару дней назад я рассказывала об открытии нового интернет-магазина www.elnino.ua. И, оказалось, что на данный момент сайт работает в тестовом режиме, т.е. он работает, но пока работа не отлажена.  Конечно жутко обидно тем, кто попался в этот самый момент «тестирования» и оказался подопытным кроликом.  Я вас прекрасно понимаю, сама бы жутко злилась, если бы мне предложили подождать мой заказ 2 недели. Поэтому  я  связалась  с представителями магазина и передаю всем вам их извинения за временные трудности. Я ничего не понимаю в работе магазина и тем более в их запуске, но предполагаю, что ребята там тоже не рады такой ситуации, и ее они создали не из зловредности. Зато меня заверили, что ценят каждого клиента, все заказы были зафиксированы,  с вами свяжутся и в качестве моральной компенсации Вам будет предложена скидка
Девочки, ведь мелочь, а приятно?
Пысы. Все уже побежали заказывать товар и ждать скидку?:)

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...