среда, 28 января 2015 г.

Make up factory eyeshadow № 57 Light Musk № 14 Mistyc Wood





Как тенеголик, я люблю любые тени, и буду искать достоинства в любом рефиле. Но бывает случай, когда ничего искать не надо, достоинство видно сразу-тени КРАСИВЫЕ!!! Значит надо брать.


Вот серьезно, кто из нас не покупал косметику, просто за красивый цвет или дизайн? Не думая пойдет оно мне или нет, а просто потому что хочу? В данном случае режим «хочу» включается после того, как проведешь по теням пальцем.


Дизайн косметики  незатейлив- пузатые рефилы в круглой коробочке.  Громадный объем теней, для меня это минус, потому что закончить их до конца не смогут даже мои внучки! Никаких зеркал-спонжей в комплекте нет, косметика позиционируется как полупрофессиональная, поэтому упор в ней идет не на дизайн, а на качество, текстуры и оттенки.


Make up factory  57 Light Musk



приятный нежно-мятный сильно перламутровый с содержанием слюды. Очень праздничный вариант.

Make up factory  14 Mistyc Wood  


глубокий шоколад с красноватым отливом с красивым сатиновым финишем. В рефиле оттенок выглядит темным, но на глазах это просто бесподобно, зеленоглазки, это ваш цвет!

 Тени мягкие, шелковистые и поражают своей пигментированностью. На свотче тени нанесены кистью в 1 слой.

Я соединила эти 2 цвета в  один макияж, мое любимое сочетание, напоминает мятный шоколад.








Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...