воскресенье, 25 января 2015 г.

Выбираем кисти для макияжа правильно. Часть 5. Идеальная растушевочная кисть Валери-Д




Никак не могу себя заставить рассказать вам о кистях для макияжа глаз. Тема огромная, информации море, но что-то меня тормозит. А я так не люблю выдавливать из себя. Поэтому сегодня я решила начать с самой «ленивой»   темы-карандашные кисти или кисти для растушевки теней.


Все мы конечно знаем о легендарной кисти МАС 217, и во многих живет мнение, что именно благодаря ей многие визажисты так красиво растушевывают тени. Но у меня нет ни одной кисти МАС, а с растушевкой я справляюсь. Наверное, дело не в легенде, а в чем-то другом? Я покажу свои 4 растушевочные кисти, они все совершенно разные и все необходимы.

Начну с группового фото, на котором видна разница в форме, размере и ворсе, а дальше объясню все подробно.

Я рассказывала о маркировке кистей Valeri-D. Первая цифра-это диаметр кисти. Мои кисточки имеют диаметр 5 и 7 мм, разница не велика, но вы видите визуально насколько кисти отличаются.


Valeri-D 7М-713Д0 ворс пони





Стандартная карандашная кисть. Мягкая, нежная, ворс пони очень упругий, поэтому кисть легко справляется с растушевкой темных оттенков, но не в ноль, а делает красивые переходы. Кисть толстенькая, но имеет заостренный кончик, такая форма идеальна для проработки складочки, когда в глубине нужна наибольшая интенсивность цвета,а на косточке цвет должен быть более прозрачным.


Valeri-D 5М-813Д0 ворс коза 

 

Диаметр кисти меньше диаметра предыдущей, но на общем фото видно, что кисть толще. Ворс козы более пористый, лохматый, эта кисть своей лохматостью  напоминает веник, именно так она и действует-убирает огрехи в растушевке. Она  применяется в финальной части макияжа, когда надо сгладить переходы в самых светлых местах макияжа. Я изъясняюсь как китаец, но надеюсь вы понимаете, что я имею в виду.



Valeri-D 5М-7130 ворс пони




Эта кисть аналог  7М-713Д0, она меньше и чуть больше заострена, поэтому ею удобнее пользоваться на маленьких веках или для простановки мелких деталей и акцентов. 


Valeri-D 7М-713Д0 ворс белка




А вот эта моя любимая кисточка. Я очень долго искала такую форму.  «Беличий хвост». Ворс белки-самый мягкий,  упругости практически никакой. Она нежная как перышко. Имеет оригинальную  набивку с очень тонким хвостиком. Я использую эти кисть для добавления темной условно-четкой линии в складке века. На пальцах сложно объяснить, но например в технике «банан», в складочке века глубокий темный оттенок, и конечно же этот темный цвет не должен лежать четкой графичной линией, цвет должен быть хорошо виден, но при этом плавно переходить в  следующий оттенок. Вот именно такой эффект дает эта кисть-легкое размытие границ и четкий цвет.

официальный сайт valeri-d.com
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...