среда, 9 марта 2016 г.

Весна от Avon +Giveaway





О приходе весны мне сообщил курьер. Согласитесь, получить в посылке весну, да еще и в феврале, очень приятно. А вдвойне приятно оказалось, что новинки этой весны вышли действительно удачными. Посмотрим, какая весна по версии Avon?

Начну с самой прозаической вещи для весны Лаки «Эксперт цвета» Avon Nailwear PRO+ нежных пастельных оттенков 

Настоящий Цитрус (Sheer Citrus), Насыщенный Розовый (Amped Up Pink), Морская Волна(Aqua Verve)
 Сейчас ненавижу сама себя, но я не смогу показать вам свотчи, потому что ногти до сих пор страдают от последствий зимнего авитаминоза, а показывать убогие культяпки не хочется.

Пудра в шариках Avon Face pearls 

Для меня удивителен этот продукт, я не понимаю зачем  спрессовывать продукт в шарики, но то что такая форма много лет бьет все рекорды продаж, говорит о том, что поклонников у данного продукта много. Наверное у каждой их нас есть хоть одна баночка с шариками?

Объемная тушь Avon «SuperShock»

Как обладатель очень коротких ресниц я категорически против толстых силиконовых щеточек, мне не удобно!!! Хотя сама тушь очень даже-дает хороший объем, не комкуется, не осыпается.

Набор бижутерии Avon.

Я всю зиму проходила в комплекте со снежинками, столько комплиментов не получала даже моя Пандора! Никто и предположить не мог. Что это не ювелирное изделие, а вполне себе бюджетная бижутерия Эйвон. В весеннем каталоге вышел забавный наборчик-неделька с цепочкой и разными кулончиками на каждый день недели. Симпатично. Кстати снежинки пережили зиму и до сих пор как новые, не облезли!


Прошли времена вечного мата, сейчас в моде здоровое сияние кожи, поэтому следующие 2 продукта я очень рекомендую.

Тональное средство для лица Avon «Bright start» SPF-15.

Воздушный мусс, ложится легко, но  лучше воспользоваться бьютиблендером, потому что сам по себе поры не скрывает, но и не подчеркивает. Кроющая способность средняя, серьезные проблемы не скроет, но я не люблю тональные средства, которые гримируют наглухо. Финиш волшебный-сияющий влажный блеск здоровой кожи. Я давно искала именно такой эффект среди тональных средств и не ожидала найти его в каталоге. Недостаток только один-как-то очень быстро  движется вверх  донышко флакона, почему хорошее так быстро заканчивается?


Двойные кремовые румяна Avon «Ideal flawless»

Было смешно, когда я достала этот цилиндр, открыла крышечку, увидела румяна, скривилась и засунула поглубже. После меня в посылочку засунула нос сестра, открыла цилиндр и увидела хайлайтер. Гм. А где же румяна? Понадобился разум двух недоблондинок, что бы понять, что продукт двойной)
С одной стороны кремовые румяна, с другой кремовый хайлайтер.
Оба продукта достаточно  жирненькие, но слабопигментированные их можно наносить непосредственно на кожу, не боясь нарисовать клоуна, оба продукта требуют наслаивания.  Хайлайтер содержит вкрапления довольно крупного шиммера, но на коже дает эффект влажного сияние.


А дальше сюрприз для всех читателей.
Вот такой весенний набор Avon поедет к тому, кого выберет рандом. Скошенная кисть, румяна-шарики, комплект бижутерии и лак.



Правила стандартные

1. Сделать перепост данной публикации  в любой соц-сети или блоге 
 Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 10 друзей-читателей. 
2.В комментариях дать мне ссылку на ваши перепосты.  Каждая ссылка получает 1 номер, баннер в блоге 2 номера.  Обратите внимание, что ссылка должна быть не на ваш профиль, а именно на сам перепост, я не могу просматривать ваши странички в поискать перепоста. Не вижу перепост-вы не видите номер, без обид.
3.Все мои подписчики в ИГ получают дополнительный номерок, просто напишите что под каким ником вы на меня подписаны. Не важно подписаны давно или только сейчас, номерок получают все.




23.03.16 с помощью генератора случайных чисел будет определен счастливый номер.
Розыгрыш международный, приз отправится в любое место, если туда ходят почтальоны.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...