среда, 18 января 2017 г.

Inglot HD Lip Tint Matte № 33





Я уже давно планирую сделать сборный пост обо всех своих любимых матовых помадах, сравнить их и рассказать обо всех плюсах и минусах каждой, но пока я планирую, моя коллекция растет гигантскими скачками и мне уже даже страшно подумать о размерах бедствия. Пока я долго думаю, покажу вам еще один оттенок тинта Inglot HD Lip Tint Matte № 33. Именно эти помады я считаю одними из лучших в моей коллекции. Скорее всего место фаворита в сборном посте будет отдано именно им.



Матовые тинты Inglot HD Lip Tint Matte  появились в прошлом году и прочно завоевали мое сердце. И пока я думала, какой из 10 оттенков купить себе на зиму,  производитель усложнил мне задачу и дополнил линейку новыми оттенками. Вот как можно выбрать, если нравятся буквально все? В итоге я выбирала «от противного», оттенок 33 был выбран не потому, что этот цвет один из самых трендовых, а просто потому, что ничего подобного у меня еще нет.

Стандартный спонжик удобно прорисовывает контур губ. Тинт жидкий, быстро схватывается и застывает насухо.

В отличии от идеального оттенка № 15,  новый оттенок Inglot HD Lip Tint Matte № 33 более требователен. При нанесении нужна твердая рука и четкость, тинт не любит наслаивание, цвет достаточно сложный и при наслаивании могут получится более темные и светлые участки, поэтому если не получилось нанести тинт в 1 слой, наносите в 2, но не в коем случае не в 1,5.


Я люблю тинты Инглот за их комфорт в носке и стойкость. Они ложатся тонким слоем, и практически не съедаются у стыка губ, на стизистой. Оттенок 33 врядли станет самым продаваемым оттенком, всегда найдутся те, кто  будет ругать его за необычный «трупный» эффект. Мы не будем  спорить о вкусах. Мне нравится этот цвет,  и я считаю, что он мне идет, но я часто ловлю на себе недоумевающие  и осуждающие взгляды окружающих и мне  не всегда комфортно в этом цвете, все же мнение окружающих тоже важно.


Но эти же окружающие постоянно делают комплименты моей подводке необычного цвета. И никто не верит, что я делаю макияж глаз помадой. Да, уголок глаза затемнен этим же тинтом.



Вот такой универсальный продукт Inglot HD Lip Tint Matte № 33. А вы что скажете? Быть или не быть подобным оттенкам и где им место?

 в Харькове косметика Inglot  продается в ТЦ Французский бульвар

и в ТЦ Даффи 

Так же можно заказать  на страничке в контакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...