пятница, 20 января 2017 г.

Nail Urban Beauty Gel- polish MOMENT OF TRIUMPH 041 Swatch





Последние 2 недели, я как дура хожу и пялюсь на свои ногти.  Да, не скромно, но мне настолько нравится мой маникюр, что я дико удивляюсь, если кто-то посмотрел на мои руки и не похвалил. Хотя нет, такого не было. Лак NUB MOMENT OF TRIUMPH 041 нравится абсолютно всем!


Я очень долго искала правильный оттенок нюда. Мне нужен был холодный беж, с серым подтоном. И ни во одном бренде я не могла найти ничего подобного! Все нюды теплые, с рыжинкой, кофейные, песочные, но никак не   бежево-серые. И только NUB MOMENT OF TRIUMPH 041 порадовал меня.

Лак просто бесподобный. Кроме идеального оттенка гель-лак еще и идеален в нанесении.

 В меру густой, очень послушный, наносится без проплешин, не полосит за кистью. Лак легко прорисовывает линию у кутикулы  и боковых валиков,  не сползает   с  базы.   

Ложится тонким слоем, я наносила лак в 2 слоя и на вид покрытие совершенно не отличается от обычного лака, ноготь тонкий, гель не добавил ни мм толщины.

Да, в маникюре я добавила блеска стразами и сияющим покрытием на 2 пальчиках. 




Официальный сайт nubnail.com


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...