четверг, 26 января 2017 г.

Narciso Narciso Rodriguez





После выхода на рынок  нашумевшего аромата Пудра, у меня проснулся  интерес к парфюмам Rodriguez. В наши магазины Пудра так и не доехала, поэтому я отправилась в любимый инет-магазин  notino.ua. И случайно заказала... Narciso Narciso  Rodriguez. Это ж надо было так ошибиться?  Не виноватая я!!! Он сам заказался.


Первое, что меня поразило-полное несовпадение формы и содержания.  Да, бренд строго выдерживает концепцию, все флаконы аналогичны-разноцветные кубы-параллелепипеды, идея ясна и в целом мне нравится такой минимализм, но в случае с  Narciso Narciso Rodriguez грубый стеклянный параллелепипед, выкрашенный  изнутри в молочно-кремовый  цвет больше всего напоминает мне белый кирпич. Грубый, строительный материал. А вот внутри...

Внутри, девочки, молочные реки...с кирпичными берегами.
Да, начало композиции слегка напоминает эти самые кирпичи- ноты белой гардении и розы стартуют резковато, я слышу грубый мужской Уд, слегка разбавленный спиртом. 


Мне очень хочется быстро проветрить эти начальные ноты и быстро-быстро дождаться момента, когда аромат согревается на коже, раскрываясь теплым мускусом. Ничего более эротичного чем мускус я не встречала.

Со слов дизайнера: «Я хотел создать невероятно сексуальный аромат, на шлейф которого оборачивались бы мужчины,", и это ему удалось! Сердце аромата настолько чувственное, что носить его днем просто неприлично. Аромат провоцирует и вызывает недвусмысленные ассоциации. В базе аромат интересно переливается, он на грани между грубостью и мягкостью, это эротика в чистом виде. 

В пирамиде заявлены древесные аккорды ветивера и двух видов кедра - черного и белого, я их услышать не могу, к моменту раскрытия этих нот, я уже воспринимаю аромат на уровне подсознания.  Не обнаженное тело или легкое кружево, а скорее девушка, закутавшаяся в  громадную мужскую хлопковую рубашку. Нежное женское тело, мягкие округлые линии и грубая  мужская одежда.

Шлейф аромата соткан из пыли и винтажной пудры,  это удивительное сочетание   не дает аромату превратится   в вязкий кисель, сердце аромата сливочное, очень мягкое,   с легкой терпкостью и горчинкой.

Вывод: с этим Родригесом надо спать!


Купить  можно в интернет-магазине  notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...