вторник, 14 марта 2017 г.

Минеральные тени Bellapierre cosmetics 9 stack Свотчи и макияж




За годы блогерства, я просто измучилась, пытаясь передать сияние рассыпчастых пигментов  на фото. Невозможно! Потом я открыла для себя мир видео. и...теперь и видео-камера не передает в полной мере то. Что я вижу в жизни. Безобразие какое-то. А говорят, что блогеры врут и приукрашивают косметика. Ерунда полнейшая! Я вот никак не могу передать ее красоту, не то, что приукрасить.






Для того что бы показать сияние минеральных теней Bellapierre cosmetics я сделала кучу фото, потом сняла видео, а потом еще закрепила это дело видео с макияжем. Я старалась, как могла. И все равно в жизни все гораздо красивее. Но вы все равно посмотрите, потому, что это просто божественно.
В смысле божественена Bellapierre cosmetics,  и даже я не смогла испортить всю красоту. Надеюсь не смогла. Или все же...Что скажете?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...