среда, 8 марта 2017 г.

Clarins 4 colour eyeshadow palette 01 nude





 Весна стучится в двери, а это значит, что очень скоро я спрячу всю свою яркую темную косметику и достану нежные нюдовые оттенки.  Мой макияж сильно зависит от погоды и освещения, поэтому с приходом весны  и солнышка  я перестаю    рисовать лицо на лице, а просто подчеркиваю то, что дано природой. Если у вас так же, то заходите, вам еще одну повседневную палетку Clarins 4 colour eyeshadow palette 01 nude


Стандартная комплектация- золотая зеркальная палетка, пыльник и инструкция с вариантами нанесения теней.


Производитель порадовал  высокой концентрацией минеральных пигментов и порошка карнаубского воска, а так же заманивает обещанием двух способов использования: сухим или влажным .




Внутри все сдержанно, повседневно, нюдовенько (слово какое новое  придумала).

Блогеры стонут от скуки, а  каждая из нас (я тоже!) продолжает упорные поиски идеальной палетки на каждый день.



Переходим к самому важному, всех больше всего интересуют свотчи.
Ах какие.  Ах какой грибочек для растушевки или для дневных смоки, просто ммммм! Темный оттенок тоже хорош для затепления уголка. Да и коралловый не плох. А вот светлый сектор нюд-совсем-нюд, он просто сливается с кожей, практически не давая цвета, чуть подсвечивает и все. Все оттенки  сатиновые, блеска или перламутра не будет, даже если очень постараться и наслоить. В целом пигментация и отдача цвета на кожу стандартная для палеток из супермаркета- рассчитана на не очень умелого пользователя, которому лучше лишний раз наслоить, чем растушевать лишнее.


Макияж с   палеткой Clarins 4 colour eyeshadow palette 01 nude
 получается очень естественный, практически макияж без макияжа.


Но я буду не я, если и нюд развеселю. Вот вам! Морозная ягодка .





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...