понедельник, 10 сентября 2018 г.

Dermalogica Multivitamin power serum



Dermalogica  Multivitamin power serum мультивитаминный серум, комплекс микроинкапсулированных витаминов. антиэйдж, сыворотка от морщин

Встречайте: мой новый фаворит в  уходе. Максимум активных ингредиентов, которые действительно работают-это о Dermalogica  Multivitamin power serum


От производителя: Витаминный комплекс для интенсивного восстановления кожи. Микроинкапсулированные витамины А, С и Е проникают в глубокие слои кожи, способствуют восстановлению, уменьшают морщины и осветляют пигментные пятна (возрастные пятна), а также стимулируют образование коллагена, замедляют процессы фотостарения кожи. Укрепляющий пептид, контролирующий биохимические реакции, приводящие к старению, повышает уровень эластичности кожи.


Dermalogica  Multivitamin power serum мультивитаминный серум, комплекс микроинкапсулированных витаминов. антиэйдж, сыворотка от морщин

Забавный дизайн флакона-длинная тонкая туба с тонким носиком, а внутри прячется очень густой, плотный   крем.  Да,  такая текстура для серума необычна, я привыкла, что  сыворотки имеют более легкую текстуру, жидкие, но Dermalogica  Multivitamin power serum  совершенно другой. Я бы сказала, что Dermalogica  Multivitamin power serum  маслянистый,  но хорошо распределяется по коже и быстро впитывается, оставляя на поверхности кожи очень приятное ощущение сухого масла и бархата. На него очень хорошо ложится тональный крем, но  мне более комфортно наносить этот серум на ночь. Я наношу его на все лицо,включая область вокруг глаз и не могу нарадоваться- эффект заметен сразу,  кожа более плотная, подтянутая, мои носогубные заломы стали менее выраженными,  даже морщинки вокруг глаз разглаживаются  кожа стала более плотной, упругой, общий вид стал моложе







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...