среда, 20 марта 2019 г.

Bath & body works Spiced ginger bread swirl. body cream, hand soap


Bath & body works Spiced ginger bread swirl.   body cream,   hand soap

Мне было очень трудно не добавить на фото мыла и баттера ББВ новогодние украшения, все же не сезон, но не рассказать вам о них я не могу! Так что включайте джинглбелс и вспоминайте вкус имбирных пряников!

Вся продукция Bath & body works это всегда про запах. Именно ароматами славится бренд. А все остальное уже вторично.

Но на эти ароматы и текстуры можно подсесть, как на наркотик. Как только находишь аромат, который нравится, остановится уже невозможно.
На скидках я купила 2 средства из сезонной коллекции с ароматом того самого «Печенька» и рыдаю кровавыми слезами, почему же я не купила еще свечу и гель для душа.
Почему не купила очевидно,  цена не такая уж и маленькая. Если увлажняющие средства стоят вполне вменяемые (по моим меркам деньги), то покупать мыло и гели для душа за такие деньги мне не позволяет моя внутренная жаба. Наверняка у каждого есть какой-то предел, ограничивающий суммы на покупки определенных средств. Кто-то никогда не купит дорогой лак для ногтей, а  у меня такой ограничитель стоит на  мыльные средства для рук и тела. Но в случае с Bath & body works Spiced ginger bread swirlудержатся невозможно!

Bath&body works Spiced ginger bread swirl    creamy luxe hand soap 

Bath & body works Spiced ginger bread swirl    creamy luxe hand soap

Флакон самый обыкновенный, с  дозатором, который при открытии «выпрыгивает» вверх и некрасиво торчит над крышкой, не люблю такие. Но посмотрите какая магия внутри?! Это же сказка! Добавьте к этому еще одуряющий аромат сладкой выпечки и можно захлебнутся слюной, когда моешь руки. Мыло мягкое, совершенно не сушит, но это абсолютно не важно, я готова нырнуть в этот флакон и жить там, потому что этот аромат для меня как валерьянка для котика. Но нырять не нужно, потому что у меня есть баттер


Bath &body works Spiced ginger bread swirl  24 hr ultra shea body cream  

Bath & body works Spiced ginger bread swirl  24 hr ultra shea body cream

Баттер Bathbody works у меня не первый и все предыдущие тюбики говорили мне о качестве, а вот ароматы мне нравились, но не настолько.  Больше всего баттеры Bath &body works напоминает по качеству The body shop, но стоит в разы дешевле. Вот кстати и причина, почему баттер у меня уже 3й, а мыло только первое. В составе баттер натуральные масла какао и карите, поэтому он  жирный, густой, питательный, но впитывается мгновенно, реально питает кожу, не оставляя никакой пленки на поверхности. Флакон большой и хватает баттера надолго. Кстати, срок хранения у него побольше, чем у  боди шоп, аромат не портится, баттер Bath &body works не прокисает.
Так вот про аромат печенька! Он очень сильный и очень стойкий! Если я наношу его перед сном, то даже утром я благоухаю, как кондитерская. Я готова укусить себя за руку, так вкусно. Но имейте это в виду, если вы чувствительны к сильным ароматам. 


В связи со сбоем работы системы комментариев, если хотите оставить комментарий, удалите у себя в адресной строке в https последнюю букву s.
Стараюсь решить эту техническую проблему, спасибо за понимание!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...