среда, 6 ноября 2019 г.

Yves Rocher Anti-Age Global



Yves Rocher  Emblématique Crème Correctrice Sublimatrice-Toutes peaux — Jour Дневной Крем Анти-Аж Глобаль, Yves Rocher  Le Concentré Anti-Taches Корректор от Пигментных Пятен Анти-Аж Глобаль

Действие продуктов роскошной линейки Yves Rocher  Anti-Age Global  направлено на коррекцию признаков старения кожи:  разглаживает морщины, придает упругость, повышает  эластичной,   выравнивает цвет и рельеф кожи, возвращает естественное сияние.   Основным компонентом лийнеки стал нектар растительных  почек , который обладает регенерирующими свойствами, благодаря которым запускаются  процессы регенерации. Я попробовала 2 средства новой линейки и поделюсь впечатлениями.

Yves Rocher  Emblématique Crème Correctrice Sublimatrice-Toutes peaux — Jour Дневной Крем Анти-Аж Глобаль

Yves Rocher  Emblématique Crème Correctrice Sublimatrice-Toutes peaux — Jour Дневной Крем Анти-Аж Глобаль

Густой, питательный. Хорошо впитывается, но на моей комбинированной коже остается легкий жирный финиш, меня он устраивает, а вот  в декоративной косметикой могут возникнуть сложности, не каждый тон подружитсяс этим кремом. Думаю, на более сухой коже этого нюанса не будет. Крем дает качественное питание, глубоко увлажняет, моментально избавляет от всяких шелушений, сущости и пр.Мне кажется это средство станет просто находкой в отопительный сезон

Yves Rocher  Le Concentré Anti-Taches Корректор от Пигментных Пятен Анти-Аж Глобаль 
Yves Rocher  Le Concentré Anti-Taches Корректор от Пигментных Пятен Анти-Аж Глобаль

Он реально работает!! Средство надо наносить точечно на проблемную зону, но я пользовалась щедро, на все лицо и была поражена тем, как сильно крем осветлил мне кожу! Светлая ровная кожа, без единого следа от прыщика или веснушки! Ничего!!  Корректор имеет текстуру геля, легкий, быстро впитывается, не жирнит, но и не сушит, я наносила его даже вокруг глаз (не спрашивайте)  И очень довольна эффектом.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...