понедельник, 6 апреля 2020 г.

Невероятный Arnaud





Довольно часто наши ожидания  от косметики оказываются завышенными. В какой-то степени в этом виноват производитель, уж так красиво они льют нам в глаза и в уши обещания, что открывая очередной волшебный тюбик, мы ждеееем…А бывает наоборот! Эти 2 тюбика меня удивили и порадовали!


Arnaud Eclat Jeunesse Eye Contour Care  

Отличное базовое средство  на каждый день. Производитель рекомендует его от 25 лет, но мы-то знаем цену этим цифрам.

Состав
Aqua (Water), Methylsilanol Mannuronate, Shorea Stenoptera Seed Butter, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Glycerin, Polyacrylamide, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, C13-14 Isoparaffin, Phenoxyethanol, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract, Ethylhexylglycerin, Laureth-7, Chlorphenesin, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Hydrolyzed Soy Flour, Tetrasodium EDTA, Decarboxy Carnosine Hcl, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Extract, Butylene Glycol, Sorbic Acid, Tocopherol.


Производитель говорит о том, что действие крема основано на экстракте виноградных косточек, который богат полифенолами и выполняют роль антиоксиданта, т.е. борется со свободными радикалами. Я уже не раз говорила о том, что заметить этот самый антиоксидантный эффект невооруженным глазом невозможно, я до сих пор не могу понять толи это новая модная фишка, толи действительно что-то такое там есть.
Но я точно знаю, что Arnaud Eclat Jeunesse Eye Contour Care  отлично освежает взгляд, он не содержит тяжелых анти-эйдж компонентов, но это не мешает ему выполнять свою задачу. Крем легкий, быстро впитывается. Не оставляя липкости и не скатывается. Крем придает тонус кожу, хорошо осветляет синячки, слегка уменьшает отечность, за счет хорошего увлажнения, кожа разглаживается и выглядит моложе. В целом он не творит чудес, но при регулярном использовании кожа и правда выглядит сияющей и отдохнувшей.



Arnaud Eclat Jeunesse Eye Contour Care Arnaud Rituel Visage Exfoliating Cream Крем-гоммаж скатка для лица




Arnaud Rituel Visage Exfoliating Cream Крем-гоммаж для лица

 Вы любите пилинги-скатки? Я привыкла к корйским скаткам. Которые довольно агрессивны, часто содержат кислоты и не всегда подходят чувствительной коже (у меня не чувствительная, мне все подходит). А вот настолько нежный очищающий гоммаж я вижу впервые!
Текстура- крем или даже скорее взбитые сливки. Нежный, бархатистый с невероятным ароматом весеннего цветущего сада.

Состав
Aqua (Water), Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Hydrated Silica, Microcrystalline Cellulose, Cetearyl Alcohol, Phenoxyethanol, Polysorbate 20, Rosa Damascena Flower Water, Ethylhexylglycerin, Sodium Cetearyl Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Parfum (Fragrance), Chlorphenesin, Sodium Hydroxide, Hydroxycitronellal, Disodium Phosphate, Dipotassium Phosphate, Citric Acid, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Tocopherol, CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 14700 (Fd&C Red 4), CI 17200 (Red 33).


В составе вроде бы должны быть скрабирующие микрочастицы, но я их не ощущаю. При нанесении Arnaud Rituel Visage Exfoliating Cream  похож на обычный крем  и кажется,  что ему не под силу ничего скатать или очистить. Но буквально за 20 секунд средство начинает скатыватся, становится гуще, похоже на чуть резиновую глину, я просто скатываю все с лица и…получаю невероятно нежную, гладкую, сияющую кожу. Мне не с чем сравнить это средство, потому что аналогов ему  я не знаю. Гоммаж невероятен!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...