воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Giveaway


Giveaway
Добавьте подпись


Давно я не устраивала розыгрышей призов. Самое время. Я в отпуске, поэтому в блоге не будет публикаций, но что бы вы не забывали обо мне, я приготовила для вам набор косметики Clarins.

Пенка для умывания, лосьон для тела,  знаменитая база, бронзер и помада достанутся одной их тех, кто выполнит простые условия  



-Сделать перепост данной публикации  в любой соц-сети или блоге  
 Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 10 друзей-читателей. 
-В комментариях дать мне ссылку на ваши перепосты.  Каждая ссылка получает   и  баннер в блоге получают 1 номер.  Обратите внимание, что ссылка должна быть не на ваш профиль, а именно на сам перепост, я не могу просматривать ваши странички в поискать перепоста. Не вижу перепост-вы не видите номер, без обид.

-Дополнительный номер получают подписчики моего канала в телеграм. Напишите как вас там зовут, что бы я могла проверить.



24.02.18 с помощью генератора случайных чисел будет определен счастливый номер.

Розыгрыш международный, приз отправится в любое место, если туда ходят почтальоны.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...