среда, 17 октября 2018 г.

Narciso Rodriguez Narciso Rouge


Narciso Rodriguez Narciso Rouge описание отзыв

Вы уже выбрали аромат на осень? Если нет, то рекомендую послушать  новинку Narciso Rodriguez Narciso Rouge

Narciso Rodriguez Narciso Rouge описание отзыв

В осеннее межсезонье  мы прячем до следующего лета коротки шортики и летящие платья,  высокие стаканы для фрэша и формочки для льда,  и конечно же  прохладные фруктовые ароматы. С наступлением холодов даже аромат должен согревать. Мы стараемся завернутся в ноты парфюма, как в кашемировый шарф, и дышать теплыми аккордами  в ожидании тепла. Именно в этом время у меня появился Narciso Rodriguez Narciso Rouge и он  органично вписался в мое настроение и погоду. 


Начальная нота: Болгарская роза, Ирис

Нота сердца: Апельсиновый цвет, Мускус, Тубероза

Конечная нота: Белый кедр, Бобы тонка, Ваниль, Ветивер, Сандал, Экстракт белого кедра
 



Красный куб флакона горит огнем и намекает на его огненное содержимое, но на самом деле ни огня ни перца внутри нет. Я очень люблю ирис в парфюмерии, тут он прекрасен, сладкий, пыльный,  пудровый ирис, согревает колючие ноты розы. В базе аромат раскрывается туберозой, горьковато-сливочный, с легким намеком на  старую  помаду. Я не слышу апельсинового цвета, а вот мускус очень красиво вплетается в цветочный букет,  высушивая  его и добавляя воздуха в композицию.  Narciso Rodriguez Narciso Rouge  -это сухая, рассыпчатая пудра  из бабушкиной косметички, пыльная,  но совершенно не приторная за счет  легкой горчинки.  Эту  ретро-прелесть надо я носить с пушистым мехом или кашемиром, он  мягкий, сливочно-нежный и очень тихий.  Кедровый шлейф в паре с бобами тонка ожидаемы в этом коктейле,  куда же без ванили и сухих деревяшек, но именно это    добавляет холености аромату, сглаживает и как будто ставит точку.


Narciso Rodriguez Narciso Rouge описание отзыв


И я бы сказала, что аромат идеален для меня, но к сожалению на мне шлейф совершенно не слышен,   и парфюм заканчивается легким недоумением «что  уже все?», а где же страсть, обещанная красным кубом?  Для меня Narciso Rodriguez Narciso Rouge четко ассоциируется с деревянным кедровым кубиком, щедро окутанным облаком старой пудры и  крема. 

Narciso Rodriguez Narciso Rouge описание отзыв

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...