четверг, 6 июня 2019 г.

Удачные и не очень покупки Colourpop


Colourpop SKY WALKING Lippie Stix Colourpop HAPPY THOUGHTS Lippie Stix Colourpop COUNTING SHEEP Super Shock Highlighter Colourpop CRYSTAL CASTLE Jelly Much Shadow FALLING UP Super Shock Shadow Colourpop ETERNAL SUNSHINE Glitterally Obsessed


Ситуация с косметикой Colourpop  это вечная лотерея. Покупая очередную новинку, я никогда не знаю, что же из этого получится. Либо няшка, либо гамняшка. Конечно же все субъективно и то, что не понравилось мне, вполне может подойти кому-то еще. Но давайте обо все по порядку

Colourpop SKY WALKING Lippie Stix

Colourpop SKY WALKING Lippie Stix

это моя первая матовая стиковая помада бренда и она прекрасна. Очень стойкая, комфортная. Просто создана для тех, кому липстейны сушат губы, но матовую помаду хочется. Безумно красивый алый цвет, яркий, аж до неона. Стойкость хорошая, но конечно же отпечатки оставляет, зато не дает четкой линии на стыке губ

Colourpop HAPPY THOUGHTS Lippie Stix
Colourpop HAPPY THOUGHTS Lippie Stix

Технические характеристики сатиновой помады  мне всегда нравились, помада очень комфортная и достаточно стойкая, мне давно хотелось попробовать более яркий оттенок, что бы понять потечет он за контур или нет. Не потек. А вот цвет мне не нравится. Это какая-то теплая интерпретация лилового,  слишком скучный нюд, который вообще не обращает внимание на себя. Не ношу такие оттенки.

Colourpop COUNTING SHEEP Super Shock Highlighter


Colourpop SKY WALKING Lippie Stix Colourpop HAPPY THOUGHTS Lippie Stix Colourpop COUNTING SHEEP Super Shock Highlighter Colourpop CRYSTAL CASTLE Jelly Much Shadow FALLING UP Super Shock Shadow Colourpop ETERNAL SUNSHINE Glitterally Obsessed

 Трендом 2019 года стал безумно сияющий хайлайтер из глиттера в прозрачной базе. Вот так, просто блестящие частички на коже и никакого глянца. Колорпоп решил не останавливаться и взял самый сияющий хайлайтер и щедро сыпнул туда еще и глиттера. Чтоб не мало. Получилось то, что получилось. На мой взгляд шикарно. Сияет, как новогодняя елка. Собственно я только за!

Colourpop FALLING UP Super Shock Shadow

Colourpop FALLING UP Super Shock Shadow


Еще один оттенок муссовых теней. Кстати, имейте в виду, что все тени Колорпоп со временем подсыхают, так что скупать всю коллекцию не советую, все равно улетят в мусорку. Я заказала этот рефил для повседневной жизни. Красивый базовый цвет для подвижки. Ничего необычного, но рекомендую обратить внимание.

Colourpop  CRYSTAL CASTLE Jelly Much Shadow
Colourpop  CRYSTAL CASTLE Jelly Much Shadow

Желешка давно манила меня, но неоднозначные отзывы не внушали оптимизма. Продукт необычный и довольно сложный. Я наношу плоской искусственной кистью, наслаивая для более плотного цвета. В 1 слой  продукт дает очень прозрачный эффект. Именно этот оттенок безумно красивый. Розово-белый дуохром. Он красиво ложится как на глазах, так и в качестве хайлайтера на скулах. Единственный нюанс-за пол года продукт ощутимо подсох, набирать стало сложнее и подозреваю, что очень скоро нам придется распрощаться. А так не хочется....


Colourpop ETERNAL SUNSHINE Glitterally Obsessed
Colourpop ETERNAL SUNSHINE Glitterally Obsessed

Внезапно продукт, который я хотела больше всего и практически не сомневалась в нашей взаимной любви, оказался...полным провалом. Да, глиттер очень красив. Но пользоваться этим безобразием невозможно. На кисть  ЭТО не набирается, пальцем в баночку не залезешь, остается только доставать глиттер шпателем и наносить. Но наносить его тоже сложно, глиттер колючий и чтобы нанести его хоть как-то надо старательно втереть его в кожу, уложить, прибить... А втирать колючий глиттер в веко невозможно, тем более, если я хочу сделать это поверх акцентом макияжа. Поэтому глиттерати-это продукт исключительно для тела. И то не особо удачный. Продолжать знакомство и покупать другие оттенки не возникает желания, хотя на видео они все очень красивые.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...