понедельник, 9 сентября 2019 г.

спрей хайлайтер Makeup Revolution Glow Revolution оттенок Eternal Gold


 
спрей хайлайтер Makeup Revolution Glow  Revolution  оттенок Eternal Gold
Добавьте подпись
Звезда моего лета спрей хайлайтер Makeup Revolution Glow   Revolution Prime set glow

Я мечтала об этом спрее с момента его выхода. Даже без свотчей и обзоров блогеров, я увидела его и поняла, что мы однозначно должны быть вместе. Но время шло, а скидок на него производитель не давал!  Видимо популярность данного продукта настолько высока, что  и без скидок его  сметают с полок магазинов. А потом он появился в интернет-магазине notino.ua при чем за вполне адекватную стоимость! И я поняла-это судьба!
Makeup Revolution Glow   Revolution Prime set glow  упакован в большой флакон 200 мл, крышка флакона была плотно запаяна  в целлофан, который предохраняет флакон от протеканий и несанкционированного вскрытия.

Под большой черной крышкой прячется....вторая прозрачная крышка. Сразу я не поняла, зачем такие сложности, 2 крышки? Но со временем поняла,  таким образом спрей имеет двойную защиту от засыхания и возможности того,что пульверизатор забьется. Поэтому обратите внимание,  надо следить за тем, чтоб окошечко распылителя было чистое, а крышки плотно закрыты иначе эти блесточки засохнут и спрей перестанет распылять.


Собственно очевидно, что спрей Makeup Revolution Glow   Revolution Prime set glow  это некая сильно блестящая  жидкость, Частички пигмента оседают на дно флакона, поэтому перед применением спрей надо  хорошо встряхнуть. Спрей на коже совершенно не маслянистый, он не дает увлажнения, а скорее быстро застывает на коже сияющей пленкой, которая совершенно не ощутима и не вызывает дискомфорта. 



Сияние можно варьировать,  легкий пшик даст лишь намек на гламур, но мне нравится наносить  средства на загорелые ноги-ключицы щедро, превращаясь в сияющую бронзовую Богиню. Да, при попадании на одежду спрей будет сверкать и там,  а так же на полу, мебели и пробегающей мимо собачке, поэтому наносить средство лучше  в голом виде где-то на пустыре. Шутка. Меня совершенно не напрягает мой гламурно-сверкающий пол перед зеркалом,  блестяшки легко отмываются водой.


Стойкость сияющего покрытия нормальная,  конечно одеждой сияние может вытереться, а на голой коже держится до водных процедур.  И если вы такой же фанат всего блестящего, то я очень рекомендую это чудо!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...