понедельник, 30 сентября 2019 г.

Neutrogena Visibly Clear Pore & Shine




Если  говорить коротко, то надо брать!  Не смотря на мое очень отдаленное знакомство с брендом Neutrogena, во  мне живет  уверенность в его средствах. Активные работающие составы и невысокая цена приводят к тому, что практически во всех моих заказах из интернет-магазин всегда есть флакончик Neutrogena.  В последнем заказе я решила попробовать ежедневный очищающий скраб для проблемной кожи.


Aqua, Cetyl Alcohol, PPG-15 Stearyl Ether, Polyethylene, Steareth-21, Salicylic Acid, Polysorbate 60, Cera Microcristallina, Citrus Aurantifolia Fruit Extract, Citrus Tangerina Extract, Menthyl Lactate, Myristyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Propylene Glycol, Potassium Cetyl, Phosphate, Xanthan Gum, Tocopherol, BHT, Parfum, CI 77289.



 Я использую его несколько раз в неделю, наношу на кожу тонким слоем и  60 секунд массирую лицо этим средством.  Скраб очень мягкий, несмотря на то, что производитель рекомендует скраб для жирной и проблемной кожи,  скраб не вызывает ощущения стянутости, совершенно не сушит даже мою комбинированную кожу. Скраб Neutrogena Visibly Clear Pore & Shine содержит настолько  небольшое количество отшелушивающих микрошариков,   что отшелушивание происходит не за  счет механического воздействия а за счет салициловой кислоты и цитрусовых экстрактов. Именно салициловая кислота отвечает за глубокую очистку пор и уменьшение высыпаний.  Еще мне нравится  оставить скраб на коже, как маску минут на 10-15, мне кажется так действие проявляется лучше,  я вижу совершенно чистые стянутые поры, ровный цвет лица, без покраснений, а  мелкие высыпания пропадают.




А еще скраб вкусно пахнет мандаринками, а расход настолько минимален, что  объема в 200 мл хватит на год!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...