вторник, 14 апреля 2020 г.

Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour Пептидный концентрат против морщин вокруг глаз в капсулах



Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour Пептидный концентрат против морщин вокруг глаз в капсулах органическая и натуральная косметика, натуральная косметика, косметикаava laboratorium, польская косметика, уход за лицом, уход за телом

Я уже рассказывала вам о польской органической косметике и о скидках, которые продлятся до 30.04.2020, подробнее можете почитать тут. А сегодня вам расскажу о средстве, которое меня поразило. Пептидный концентрат против морщин вокруг глаз в капсулах Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour. Я очень люблю все эти пептиды, коллагены, ретинолы, мне кажется,  что даже  от перечислений этих слов мои морщины должны разглаживаться(не должны). А тут…концентрат! Пептидный! Морщины в страхе делают вид, что их тут и не было.

Состав
Cyclopentasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Ethylhexyl Cocoate, Bis-PEG/PPG-14/14 Dimethicone, C24-28 Alkyl Dimethicone, Aqua, Acetyl Hexapeptide-8, Lecithin, Glycolipids, Phenoxyethanol, Parfum


В составе знаменитый гексапептид-8 (Аргирелин),  который знаменит тем, что его действие схоже с ботоксом, т.е. аргирелин  способен проникать в базальный слой эпидермиса и воздействовать на нервные окончания, так же как ботокс, он уменьшает  мышечные сокращения, расслабляет мышцы и таким образом устраняет главную причину возникновения мимических морщин. Hexapeptide-8 предлагают как неинвазивную альтернативу ботоксу, а  концентрат Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour содержит аж 5% этого волшебного пептида. Впечатляет? Меня да!
Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour Пептидный концентрат против морщин вокруг глаз в капсулах органическая и натуральная косметика, натуральная косметика, косметикаava laboratorium, польская косметика, уход за лицом, уход за телом

Думаю многие, как и я не обратят внимание на то, что написано на сайте производителя, а это и правда написано! В упаковке Ava Laboratorium Peptide Lift Wrinkle Reducer-Anti Aging Eye Contour всего 7 капсул!  Такой себе концентрированный  набор-неделька, когда надо очень быстро навести красоту.

Оказалось, что капсулы очень большие и, не смотря на то, что производитель рекомендует использовать средство вокруг глаз и губ (там где кисетные морщинки), средства все равно много. Внутри капсулы содержится маслянистая жидкость, которая очень хорошо распределяется по коже и довольно легко впитывается без следов жирности, но нанести на себя содержимое всей капсулы у меня не получилось, его бы хватило и на шею и на зону декольте, а как вы понимаете, там  не имеет смысл ослаблять сокращение мышц. Поэтому я растягивала 1 капсулу на  несколько дней, просто ставила ее в баночку и плотно закрывала крышечкой. Возможно, таким образом я уменьшала действие концентрата, хотя нигде не нашла указаний о том, что вскрытую капсулу хранить нельзя.

Концентрат дает заметный эффект. Нет, конечно же я не превратилась в обколотую куклу Барби, без малейших признаков эмоций, и даже не перестала щурится на солнце, при использовании концентрата  мимика конечно же есть, никакому пептиду не под силу с ней справиться. Концентрат работает незаметно, просто постепенно кажется, что я выгляжу лучше, взгляд как будто свежее, кожа более подтянута, я бы сказала, что эффект больше похож на то, как будто я пару месяцев высыпалась на каком-то курорте, концентрат обеспечивает длительное увлажнение, придает коже тонус, сглаживает мимические морщины.   





И не забудьте СКИДКИ И ПОДАРКИ!!!!


  В период с 02.04. – 30.04 будет действовать специальное предложение для конечных потребителей.
25% скидки на линии:

https://ava-ukraine.com.ua/kosmetika/dlia-domashnogo-dogliadu/nazvanie-linij/zelenyj-chaj/
https://ava-ukraine.com.ua/kosmetika/dlia-domashnogo-dogliadu/nazvanie-linij/bio-oblepiha/
https://ava-ukraine.com.ua/kosmetika/dlia-domashnogo-dogliadu/nazvanie-linij/bio-vodorosli/
https://ava-ukraine.com.ua/kosmetika/dlia-domashnogo-dogliadu/nazvanie-linij/organicheskaja-eko-linija/organicheskaja-linija-eko-sad/

при покупке от 1000 грн – дарим крем https://ava-ukraine.com.ua/kosmetika/dlia-domashnogo-dogliadu/krem-protiv-morshin-aktivnaya-formula-s-retinolom-i-vitamino.html

+ всегда бесплатная доставка на отделение НП

 ФЕЙСБУК:
 AVA Laboratorium Україна

 ИНСТАГРАМ:
 avaukraina


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...