четверг, 21 мая 2020 г.

Juno Sangtumeori Argan Water Hair Essence Аргановый увлажняющий тоник для волос





Мне очень нравится предметная фотография. Сегодня я очень довольна фотографиями увлажняющего спрея для волос...А вот содержимое....



Я считаю, что корейцы знают толк в увлажнении. Увлажнение волос не исключение, поэтому я и заинтересовалась новым для меня брендом Juno родом из Южной Кореи.

Флакон Juno Sangtumeori Argan Water Hair Essence без особых затей, легкий черный пластик, и отличный распылитель, который превращает средство в облачко мельчайших капель, буквально пару нажатий и готово.

Состав
Water, Alcohol Denat, Propylene Glycol, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Cyclohexasiloxane, Cetrimonium Chloride, Amodimethicone, Betaine, Trideceth-12, Pjhenoxyethanol, PEG-12 Dimethicone, Fragrance, ArganiaSpinosa Kernel Oil (1,000ppm), PEG-60 Hydrogenated Castor Oil.


Для меня подобные средства в первую очередь выполняют роль термозащиты. Производитель идет в ногу со временем и ставит ударение на аргановое масло в составе и отсутствие парабенов и консервантов, тактично уходя от надоевшей до скрипа зубами темы наличия силиконов. Я уже столько раз говорила, и повторюсь еще раз, что только силиконы могут создать защитную пленку на поверхности волоса, запечатать чешуйки и хоть каким-то способом защитить волосы от термо-воздействия. Любишь утюжок-полюби силиконы! В увлажняющем тонике Juno Sangtumeori Argan Water Hair Essence они есть. Так же как и масла арганы. Так что да, спрей минимально дает увлажнение, и отлично защищает волосы от термального воздействия утюжка, предотвращает иссушение, а значит ломкость волос, придает блеск, дисциплинирует пористые волосы, сглаживает поврежденные кончики, помогает сохранить укладку от влажности во время дождя.

Применять можно спрей как на сухие, так ина влажные волосы, я пробовала оба способа, мне больше нравится вариант с влажными, но особой разницы нет, спрей Juno Sangtumeori Argan Water Hair Essence- отличная термозащита с приятным бонусом в виде целебного действия арганового масла.


Купить можно на оф. Сайте

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...