вторник, 21 февраля 2012 г.

Ретро-образ

Сегодня я попыталась примерить на себя образ великой Мерелин.

Что из этого получилось узнаете там…



1. Широкой кистью на подвижное веко наносим основной цвет, мне пришлось экспериментировать, я смешивала матовый бежевый + перламутровый белый.
2. Скошенной кистью рисую дугу по  косточке серой матовой тенью.
3. Этим же цветом растушевываю дугу.
4. Широкой растушевочной кистью кладу блестящие белые тени под бровь, одновременно растушевывая границы серого.
5. Приступаю к стрелкам. На этом этапе остановлюсь подробней, может кому-то будет нужный поэтапный урок рисования стрелок. От уголка глаза рисую хвостик. Он должен быть как бы продолжением нижнего ресничного края и стремиться к кончику брови.
6. Рисую вот такой треугольничек.
7. Закрашиваю треугольник и продолжаю стрелку по всему глазу, постепенно наращивая ширину. Главное вовремя остановиться. :)
8. Я забыла нарисовать брови. И конечно же тушь.
9. Красная помада...
10. Добавим чуточку блеска...
Макияж готов, но... вот так я хожу в реальной жизни,  но иногда  можно добавить красоты. :)

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

4 комментария :

  1. Ретро я в твоем мэйке как то не увидела,наоборот очень миленько и живенько..вот только красная помада лишненькая(как на мой взгляд) а так чудно..я наверное прибываючи в отпуске,а он у нас совпадает..буду приходить на уроки либо....буду твоим маникеном..будешь опыты проводить..не только ж тебе свое чудное личико приображать

    ОтветитьУдалить
  2. нашла учителя:)я сама еще учусь. но лицо приноси, надо ж мне учится на других это делать, на себе уже не интересно

    ОтветитьУдалить
  3. личико уже готово,на старте.осталось за малым -отпуска дождаться))) так что записывай на прием!! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записала:) ты только определись что на тебе рисовать будем, а то я сама кааааак дорвусь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...