вторник, 21 февраля 2012 г.

А вы играете в куклы?



Какая ж розовая жизнь без макияжа в розовых тонах? Конечно в таком образе я не пойду на работу, но если убрать накладные ресницы и сильнее растушевать переходы, то макияж станет вполне жизненным. Надеюсь вам понравится.



1. Заштриховываю белым карандашом подвижное веко и зону под бровью, он выполнит роль подложки под тени, сделает мой макияж более насыщенным.


2. Растушевываю карандаш.


3. на подвижное веко наношу розовую тень


4. Оттеняю внешний угол глаза более ярким цветом.



5.Прорисовываю складочку фиолетовым, рисую «птичку» 


6. Подвожу нижнее веко фиолетовым




7.По верхним ресничкам рисую тонкую стрелку



8. Черным карандашом подвожу нижнее веко.




9.Белым каялом подвожу нижнее влажное веко. Под бровью делаю блестящий блик.


10.Тушь и накладные ресницы завершают образ.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

4 комментария :

  1. Смотрю, ты освоили технику приклеивания ресничек. Они сидят почти как родные))

    Хороший мейк, в твоем стиле:) Может и себе ченить такое нарисовать, а то зимой нюд задолбал уже. Хочется ярких красок и весны.

    ОтветитьУдалить
  2. ой мой первый комментарий:) спасибо)) да реснички клеятся побыстрее,но ходить так вообще не могу,пока сделаю фото для публикации рыдаю в 3 ручья! а розовый макияж это мое все:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый макияж)) А я что-то обленилась, даже ресницы не крашу. Временами хочется сделать отзыв о косметике, но у меня то блог о тортах, боюсь, что не поймут. А 2-й блог заводить лень))

    ОтветитьУдалить
  4. а я думаю в моем блоге вполне уместны будут рецепты. а почему б и нет?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...