среда, 22 февраля 2012 г.

Палетка для макияжа Fun In The Dark Palette от Too Faced

Я очень не люблю читать много буковок, поэтому всегда стараюсь делать наглядные фото, что бы не перегружать пост текстом. Фото значительно интересней. Поэтому и тут постараюсь покороче.




Палетка ко мне попала бракованная, в ней не горят лампочки (боже, какая трагедия) и именно из-за этого брака цена была снижена почти в трое. Ну как тут устоять? (Кто не понял, там вокруг зеркала расположены светодиоды, которые бьют в глаза, мне кажется что у меня очень даже удачный брак.)
И поближе:
В палетке есть бронзер  и румяна. Румяна если хотите попытайтесь рассмотреть на фото, они там есть, но кроме блеска никакого цвета на мне они не дают.  Бронзер тоже безумно блестящий, куда с таким ходить?
Блеск и помада:
Это одна удача и одно смех сквозь слезы. Смех-это блеск. Я не буду его вам показывать, потому что показывать нечего. Это просто вазелин с крупным глитером. Ужасная вещь. А вот помада меня порадовала. Конечно многие сейчас скажут «очередная замазка», но мне все равно она нравится.
Теперь дошла очередь до теней. Описывать словами не буду, смотрите фото:
Тени просто шикарные. Очень насыщенные цвета, мягко наносятся, отлично растушевываются, не осыпаются, на базе держатся целый день.
И немножко меня:
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...