вторник, 21 февраля 2012 г.

По мотивам Натальи Донец

Заходите,я покажу как я это сделала.



1. Все макияжи я делаю на базу. Начинаю с вот такой забавной стрелки на нижнем веке:

2. На верхнем веке рисую насыщенную стрелку, хвостик рисую параллельно хвостику нижней стрелки, не соединяя их

3. Преображаю верхнюю стрелку. От хвостика рисую черную дугу по складке века.
4. Растушевываю верхнюю часть.
5. Начинаю заполнять внутреннюю часть "черной рамочки". Начинаю с внешнего угла, кладу темно-фиолетовые тени.

6. Оставшееся место в "рамочке" заполняю персиковым цветом.
7. Верхнюю границу "рамочки" растушевываю вверх кирпичными тенями... Не понятно, наверно объясняю? Хоть стрелки рисуй...
8. Подвожу нижнее веко по слизистой белым карандашом.  Хорошо прорисовываю расстояние между хвостиками стрелок и внутренний угол глаза.
9. Тушь и все готово. Вот такой интересный макияж у меня получился. Конечно на работу так не пойдешь, но жизнь одна! Надо экспериментировать!

Надеюсь вам было интересно. Ну и как обычно- со мной только на ты.
Ваша Rysichka
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

3 комментария :

  1. Жизнь одна, это точно. Твой эксперимент оч удачный, ты умница! И красавица! -))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво :)
    Эх.... а я по сей день стрелки банальные рисовать не умею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. научим:) могу сделать пошаговую инструкцию как я рисую стрелки:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...