вторник, 21 августа 2012 г.

Карандаши "Cascade of Colours" - Лучшие карандаши для карандашной техники макияжа.




Я довольно давно увлекаюсь этой техникой и могу вам сказать, что половина успеха  зависит именно от карандаша, которым вы выполняете подложку. Долго я пыталась найти хороший карандаш на полках наших магазинов, но поняла, что только зря трачу деньги. 

Многие блогеры  хвалят  немецкие карандаши Cascade of colors, но разве бедная украинская девушка может найти такое чудо? Оказалось, что может, при чем без проблем и совершенно не дорого. Хозяйка  вот этой группы в контакте выслушала мои «хотелки» и сказала, что мне надо брать вот это. Мне очень понравился подход-она не показывала мне фото, а сама выбрала то, что мне надо. И она не ошиблась.

Карандаш "Cascade of Colours" - это продукт, производимый с использованием самых высококачественных ингредиентов.
Мягкий и эластичный грифель выполняется из натурального воска и содержит натуральные масла: хлопковое и пальмовое.
Маслянистая консистенция обеспечивает легкое скольжение и точное нанесение контура.

Для начала я  решила попробовать самые универсальные карандаши: черный № 200, и темно-коричневый без малейшей рыжинки №201. Так же я взяла еще № 100 для бровей.

№ 200 и 201 растушевываются легким движением кисти в практически прозрачную дымку. На руке я попробовала вам это продемонстрировать.


Карандаши  Cascade of colors очень мягкие, рисуют без пробелов, легким касанием. А по слизистой они не рисуют вообще. Но они для этого и не предназначены.

В будущем вы увидите не один макияж с использованием этих карандашей.

Карандаш для бровей Cascade of colors № 100 отличается от первых двух. Он пудровый, грифель практически сухой, очень жесткий, слегка мучнистый. Для моих бровей он идеально подошел- холодный натуральный русый цвет.
Вот, креативила, рисовала брови на руке-зато отлично видно цвет карандаша.

А вот мои брови, как видите, природа отдохнула, приходится рисовать.

Карандаш очень стойкий, даже при жаре почти 40 градусов он не растекался,  макияж сохранялся до позднего вечера.

Сейчас жалею, что я взяла всего 3 карандаша, они мне настолько нравятся, что я готова взять впрок, а то вдруг они закончатся.


стоимость карандашей для глаз 27грн (3,5 дол), для бровей дороже -43гривны (5,5дол) 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...